Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с Q7 4.2 fsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21199)

Satis 05.02.2017 16:59

существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще).
Его слова - 99,9% что это не твнд.

----------

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547766)
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника

Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок.
Не?

petromc 05.02.2017 17:01

Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))

Satis 05.02.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547770)
Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))

Понял! Спасибо! :)))

Igor33 05.02.2017 17:33

Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

adn1271 05.02.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547777)
Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!

dzoha17 05.02.2017 18:32

ищи что забивает обратку.бывало что резиновый шланчик обратки в баке перегнулся и давление возросло в два раза почти. форсунки начали свестеть особенно когда на газ жмешь резко. проверь весь путь обратки от двигателя до бака.как вариант скинь трубку обратки и посмотри что будет

petromc 05.02.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547777)
Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

.
Расшифруй))))) Я пишу только то что знаю на 100%. И когда пишу стараюсь не использовать термина "клапан", именно потому что клапанов там два десятка. И когда я пишу о "редукционном клапане"- я точно знаю как он работает. Он ничего не повышает. Он закрыт до момента когда давление превысит 110бар. После открывается и издаёт характерный скрипящий звук, Чтобы к ебеням все не разорвало!!!
Что из этого является неправильным?:shock:

Satis 05.02.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 547786)
Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!

Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений

Neo_ 05.02.2017 20:09

Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.

Igor33 05.02.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547803)
.
Расшифруй)))))

Не правильно понял фразу в твоём посте про то, что звенит клапан, подумал что ты его менять собрался. Перечитал, понял что речь о другом.


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.