![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше. Стетоскопом отчетливо слышно свист (который на видео) в трубках которые подходят к тнвд. Сильнее с правой стороны. В самих тнвд такого звука не слышно. Еще слышен такой же звук в форсунках. Тоже грешил на ТНВД.. но блин что то другое Раньше EPC загоралась когда давил тапку в кикдауне, едешь спокойно, ничего не загоралось. Стоило заглушить машину и завезти опять, ошибка пропадала. Может реально форсунка? Есть какой то механический способ проверки их работоспособности. У меня нет Васи, только Ельза. |
Цитата:
Меняй пару и не думай. |
Цитата:
30 штук что на дороге валяются чтобы их просто так потратить. Если у вас есть время, можете вкратце отписать, почему вы считаете, что это ТНВД? Почему свист отчетливо слышен в трубках до ТНВД ? |
Потому что насосов два, а у
Igor33, богатейший опыт работы именно с этой маркой автомобилей |
Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.
|
Цитата:
я поэтому и пишу сюда, потому что в городе моем никто мне помочь не может, все говорят "такой звук слышим первый раз" |
Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется помучиться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.
|
Цитата:
Но не могу просто умом понять почему звук этот и до тнвд и в форсунках, но его не слышно в самом тнвд. В интернете ничего такого не нашел. Чтоб со звуком похожим было. Вот и спрашиваю, потому что больше не у кого. В понедельник закажу. Как приедут поменяю, расскажу. А вообще всем спасибо, единственный форум из 4х (включая ауди-клуб) где вообще хоть что то советуют. |
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot