Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с Q7 4.2 fsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21199)

Satis 02.02.2017 15:01

Проблема с Q7 4.2 fsi
 
Машина Ауди Ку7 4.2 фси
Машина едет, чуть колбасит, горит EPC, чек не горит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Вот такой вот свист с двигателя

В салоне слышен небольшой хруст или стук, не очень понятно, тихо тихо.

Куда капать, чего смотреть?
Заранее благодарю

----------

ht tps: //yout u.be/_ vya z_hL Dx4

Нет 15 сообщений, не могу постить ссылку. Уберите пробелы и будет видео:)

Igor33 02.02.2017 20:04

Найди того, кто сможет идентифицировать источник звука, заодно и ошибки почитает.
Здесь по звёздам не работают.

Satis 02.02.2017 20:55

Так вот нет таких...
Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем.

Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива?
Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально?

Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:(

dzoha17 03.02.2017 01:07

форсунки могут свистеть если давление большое лично знаю.

megabyteauto 03.02.2017 01:17

Прочитай текущие ошибки ... хотя-бы самой простой диагностикой по ОБД протоколу... Пока не начали крутить всё подряд!!!

Strelban 03.02.2017 01:43

Цитата:

Сообщение от Satis (Сообщение 546833)
Так вот нет таких...
Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем.

Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива?
Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально?

Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:(

Да инфы полно, спроси у яндекса "ssp 388 vag" там есть данные по давлению топлива. Сканер очень пригодится до разборок.

Satis 04.02.2017 21:23

В общем друзья, беда бедушная, последний толковый моторист в нашем городе тоже не смог обнаружить проблему. Цепь шепчет, тнвд не шумят,
Свист-звон стоит в топливных трубках и до и после Тнвд
Давление на ХХ 110 бар, при нагрузке не изменяется(108-113 бар)
Расход по бк очень странный, ехал на сто, показывал 32 литра в среднем, приехал домой 16 литров.

Ошибка p0088 высокое давление в топливной рампе

Есть мысли у кого?

Как выходят из строя форсунки?

Alex901 04.02.2017 21:38

за давление отвечает датчик давления в топливной рейке

Igor33 04.02.2017 22:59

Насос умер.

Satis 04.02.2017 23:16

Цитата:

Сообщение от Alex901 (Сообщение 547515)
за давление отвечает датчик давления в топливной рейке

Это главный на магистрале? который сверху рядом с бачком для фильтра масленого?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547549)
Насос умер.

ТНВД ставили другой (меняли только правый) - без изменений.
И давление избыточное же.

Strelban 05.02.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547549)
Насос умер.

+1. И второй ляжет скоро, менять парой.

Satis 05.02.2017 01:01

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 547588)
+1. И второй ляжет скоро, менять парой.

Вы про какой насос говорите? ТНВД?

Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше.
Стетоскопом отчетливо слышно свист (который на видео) в трубках которые подходят к тнвд. Сильнее с правой стороны. В самих тнвд такого звука не слышно.
Еще слышен такой же звук в форсунках.

Тоже грешил на ТНВД.. но блин что то другое

Раньше EPC загоралась когда давил тапку в кикдауне, едешь спокойно, ничего не загоралось. Стоило заглушить машину и завезти опять, ошибка пропадала.

Может реально форсунка? Есть какой то механический способ проверки их работоспособности. У меня нет Васи, только Ельза.

Igor33 05.02.2017 01:39

Цитата:

Сообщение от Satis (Сообщение 547594)
Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше.

Слышь меняльщик :smile:, тут тебя азам диагностики вряд-ли обучат.
Меняй пару и не думай.

Satis 05.02.2017 02:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547598)
Слышь меняльщик :smile:, тут тебя азам диагностики вряд-ли обучат.
Меняй пару и не думай.

Меня учили сначала думать, потом делать.
30 штук что на дороге валяются чтобы их просто так потратить.
Если у вас есть время, можете вкратце отписать, почему вы считаете, что это ТНВД?
Почему свист отчетливо слышен в трубках до ТНВД ?

michail1976 05.02.2017 06:51

Потому что насосов два, а у
Igor33, богатейший опыт работы именно с этой маркой автомобилей

Strelban 05.02.2017 09:52

Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.

Satis 05.02.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 547643)
Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.

все нашел и прочитал.

я поэтому и пишу сюда, потому что в городе моем никто мне помочь не может, все говорят "такой звук слышим первый раз"

Igor33 05.02.2017 16:29

Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется помучиться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.

Satis 05.02.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547760)
Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется потрахаться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.

Не отягощают, просто привык в машине делать все сам, нравится вот мне копаться во всем этом.
Но не могу просто умом понять почему звук этот и до тнвд и в форсунках, но его не слышно в самом тнвд.
В интернете ничего такого не нашел. Чтоб со звуком похожим было.

Вот и спрашиваю, потому что больше не у кого.
В понедельник закажу. Как приедут поменяю, расскажу.

А вообще всем спасибо, единственный форум из 4х (включая ауди-клуб) где вообще хоть что то советуют.

petromc 05.02.2017 16:52

Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника

Satis 05.02.2017 16:59

существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще).
Его слова - 99,9% что это не твнд.

----------

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547766)
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника

Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок.
Не?

petromc 05.02.2017 17:01

Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))

Satis 05.02.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547770)
Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))

Понял! Спасибо! :)))

Igor33 05.02.2017 17:33

Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

adn1271 05.02.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547777)
Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!

dzoha17 05.02.2017 18:32

ищи что забивает обратку.бывало что резиновый шланчик обратки в баке перегнулся и давление возросло в два раза почти. форсунки начали свестеть особенно когда на газ жмешь резко. проверь весь путь обратки от двигателя до бака.как вариант скинь трубку обратки и посмотри что будет

petromc 05.02.2017 18:33

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 547777)
Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.

.
Расшифруй))))) Я пишу только то что знаю на 100%. И когда пишу стараюсь не использовать термина "клапан", именно потому что клапанов там два десятка. И когда я пишу о "редукционном клапане"- я точно знаю как он работает. Он ничего не повышает. Он закрыт до момента когда давление превысит 110бар. После открывается и издаёт характерный скрипящий звук, Чтобы к ебеням все не разорвало!!!
Что из этого является неправильным?:shock:

Satis 05.02.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 547786)
Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!

Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений

Neo_ 05.02.2017 20:09

Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.

Igor33 05.02.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 547803)
.
Расшифруй)))))

Не правильно понял фразу в твоём посте про то, что звенит клапан, подумал что ты его менять собрался. Перечитал, понял что речь о другом.

adn1271 05.02.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Satis (Сообщение 547816)
Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений

До Вас пытаются донести что регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.

S Service 05.02.2017 22:01

Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Оно ему надо ?
Вы дайте решение сразу чего менять .))
Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее

Satis 05.02.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 547917)
Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Оно ему надо ?
Вы дайте решение сразу чего менять .))
Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее

Спасибо :) Вы меня раскусили:) :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 547876)
Напряжение питания на клапане ТНВД!?
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.

Завтра померю, скажу.

----------

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 547856)
Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.

Если без Васи его просто открутить, то я так понимаю тот кто дает джазу в открученном состоянии перестанет давить и свист пройдет/уменьшится?

оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д :mad:

adn1271 05.02.2017 22:13

Завтра померю, скажу.[/QUOTE]

Надеюсь это будет сделано осциллографом. :smile:

Satis 07.02.2017 17:04

Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд.
Заменен и все огонь. ошибок нет.
Цена вопроса 3 рубля.
Спасибо всем кто помог!
Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная :super::biggrin::thumbup:

Axels 30.11.2020 00:31

Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.