![]() |
Проблема с Q7 4.2 fsi
Машина Ауди Ку7 4.2 фси
Машина едет, чуть колбасит, горит EPC, чек не горит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Вот такой вот свист с двигателя В салоне слышен небольшой хруст или стук, не очень понятно, тихо тихо. Куда капать, чего смотреть? Заранее благодарю ---------- ht tps: //yout u.be/_ vya z_hL Dx4 Нет 15 сообщений, не могу постить ссылку. Уберите пробелы и будет видео:) |
Найди того, кто сможет идентифицировать источник звука, заодно и ошибки почитает.
Здесь по звёздам не работают. |
Так вот нет таких...
Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем. Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива? Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально? Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:( |
форсунки могут свистеть если давление большое лично знаю.
|
Прочитай текущие ошибки ... хотя-бы самой простой диагностикой по ОБД протоколу... Пока не начали крутить всё подряд!!!
|
Цитата:
|
В общем друзья, беда бедушная, последний толковый моторист в нашем городе тоже не смог обнаружить проблему. Цепь шепчет, тнвд не шумят,
Свист-звон стоит в топливных трубках и до и после Тнвд Давление на ХХ 110 бар, при нагрузке не изменяется(108-113 бар) Расход по бк очень странный, ехал на сто, показывал 32 литра в среднем, приехал домой 16 литров. Ошибка p0088 высокое давление в топливной рампе Есть мысли у кого? Как выходят из строя форсунки? |
за давление отвечает датчик давления в топливной рейке
|
Насос умер.
|
Цитата:
---------- Цитата:
И давление избыточное же. |
Цитата:
|
Цитата:
Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше. Стетоскопом отчетливо слышно свист (который на видео) в трубках которые подходят к тнвд. Сильнее с правой стороны. В самих тнвд такого звука не слышно. Еще слышен такой же звук в форсунках. Тоже грешил на ТНВД.. но блин что то другое Раньше EPC загоралась когда давил тапку в кикдауне, едешь спокойно, ничего не загоралось. Стоило заглушить машину и завезти опять, ошибка пропадала. Может реально форсунка? Есть какой то механический способ проверки их работоспособности. У меня нет Васи, только Ельза. |
Цитата:
Меняй пару и не думай. |
Цитата:
30 штук что на дороге валяются чтобы их просто так потратить. Если у вас есть время, можете вкратце отписать, почему вы считаете, что это ТНВД? Почему свист отчетливо слышен в трубках до ТНВД ? |
Потому что насосов два, а у
Igor33, богатейший опыт работы именно с этой маркой автомобилей |
Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.
|
Цитата:
я поэтому и пишу сюда, потому что в городе моем никто мне помочь не может, все говорят "такой звук слышим первый раз" |
Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется помучиться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.
|
Цитата:
Но не могу просто умом понять почему звук этот и до тнвд и в форсунках, но его не слышно в самом тнвд. В интернете ничего такого не нашел. Чтоб со звуком похожим было. Вот и спрашиваю, потому что больше не у кого. В понедельник закажу. Как приедут поменяю, расскажу. А вообще всем спасибо, единственный форум из 4х (включая ауди-клуб) где вообще хоть что то советуют. |
Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника |
существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще). Его слова - 99,9% что это не твнд. ---------- Цитата:
Не? |
Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может))))) |
Цитата:
|
Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.
|
Цитата:
|
ищи что забивает обратку.бывало что резиновый шланчик обратки в баке перегнулся и давление возросло в два раза почти. форсунки начали свестеть особенно когда на газ жмешь резко. проверь весь путь обратки от двигателя до бака.как вариант скинь трубку обратки и посмотри что будет
|
Цитата:
Расшифруй))))) Я пишу только то что знаю на 100%. И когда пишу стараюсь не использовать термина "клапан", именно потому что клапанов там два десятка. И когда я пишу о "редукционном клапане"- я точно знаю как он работает. Он ничего не повышает. Он закрыт до момента когда давление превысит 110бар. После открывается и издаёт характерный скрипящий звук, Чтобы к ебеням все не разорвало!!! Что из этого является неправильным?:shock: |
Цитата:
|
Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум. |
Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!? Оно ему надо ? Вы дайте решение сразу чего менять .)) Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д :mad: |
Завтра померю, скажу.[/QUOTE]
Надеюсь это будет сделано осциллографом. :smile: |
Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд.
Заменен и все огонь. ошибок нет. Цена вопроса 3 рубля. Спасибо всем кто помог! Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная :super::biggrin::thumbup: |
Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot