Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема на фабии.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 16:30   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI 2012г/в & Fabia 1.2 2012г/в.
По умолчанию

боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально.
belyi161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:18   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,030
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы
подкладывать сталь под шестерни распредвалов.

А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет.

Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:41   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI 2012г/в & Fabia 1.2 2012г/в.
По умолчанию

так что, на неё теперь молиться.
машина должна ездить.
Цитата:
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.
за это,спасибо.
belyi161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 16:02   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))
MaxInteger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 20:30   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
По умолчанию

кто решил вопрос
майк200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 08:44   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку:
-Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде.
Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера)
mdns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 09:32   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Можно спросить зачем!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 06:11   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Конечно можно. Рандомные пропуски по цилиндрам могут быть от чего угодно, в том числе из-за бедной смеси в следствии подсосов воздуха. Понимая показания МАПа для конкретного двигателя можно оценить насколько разряжение в коллекторе соотствует номиналу. Ну а дымник даст полное понимание герметичности впускного тракта (за исключением вторички).
mdns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 07:47   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ключевая фраза!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.