|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2013, 16:30 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI 2012г/в & Fabia 1.2 2012г/в.
|
боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально. |
29.11.2013, 10:18 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.
Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы подкладывать сталь под шестерни распредвалов. А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет. Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-) |
29.11.2013, 15:41 | #33 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог
Авто: Skoda Octavia 1.8TSI 2012г/в & Fabia 1.2 2012г/в.
|
Цитата:
машина должна ездить. Цитата:
|
||
02.03.2014, 16:02 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))
|
14.01.2021, 08:44 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку: -Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде. Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера) |
14.01.2021, 09:32 | #37 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
|
||
15.01.2021, 06:11 | #38 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Цитата:
|
|
15.01.2021, 07:47 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|