Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2020, 19:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс.

Привет ребята.
Двигатель CJTD.
После замены тнвд, стала часто плохо заводится.
Каты удалены, чиповали её блиат, кидала ошибки по 1 и 4 цил, пропуски воспламенения, богатая смесь обои банка, ток лямбд передних обоих банков. Заменили свечи, троить перестала и через 500м заглохла накатом, с каким-то звуком хозяин говорит.
Щас ошибок нет, заводится очень хреново, не с 1го раза, троит-колбасит на хх. На оборотах более-менее работает, если завелась.
Как мне показалось, из стороны компрессора звук какой-то идёт при перебоях.
Ошибок нет.
Заслонки впусного коллектора шевелятся.
Давление топлива норм.
Крутит равномерно стартер.
Форсунки слышно как щелкают при прокрутке стартером.
Есть на этом моторе проблемы ппо мех части, потому как с электроникой проблем я не вижу.

Последний раз редактировалось reanimator161; 23.12.2020 в 20:59..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 21:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 669
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,347
Сказали Фууу! 370 раз(а) в 349 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Судя по списку проделанных работ "Где только Маша не была....." Осталось только метки проверить.
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 23.12.2020, 21:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Если метка перескочит, будет ошибка по фазам после прокрутки или запуска.
Посмотрел самообучение, там система вентиляции под компресором стоит, были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё?
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 22:29   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Если "быстрым стартом", например "ПЛАК" (да.да - полироль), прыснуть во всас, то при не имении проблем мех. части, двигатель заведется сразу и ровно (на короткое время), причем без всякой электроники.


Цитата:
были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё?
Ну так а кто мешает дым.машиной продымить? У дизеля два главных врага: подсос воздуха и вода в топливе.

Последний раз редактировалось =Stil=; 23.12.2020 в 22:29..
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 00:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит.
Вместо проверок, сразу с вопросом на форум...
Форсунки не текут?
Что такое код готовности в курсе?

Последний раз редактировалось Igor33; 24.12.2020 в 00:58..
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 01:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Пардон, по инерции
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 08:04   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит.
Вместо проверок, сразу с вопросом на форум...
Форсунки не текут?
Что такое код готовности в курсе?
Да проведены проверки, какие могли на данный момент сделать.
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности.
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 11:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Да проведены проверки, какие могли на данный момент сделать.
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности.
Если ты не Ауди центр то больше читай и меньше пузырись . И постарайся четче формулировать вопросы желательно подкрепляя их протоколами диагностики и объективными данными . На этом форуме по большей части сидят профессионалы ,формулировки "давление норм" и "форсунки щелкают" оставь для Ауди клуба и подобных конф по интересам .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Данные по смеси и того как быстро набирается давление в рейлах есть ?
Вероятность попадания топлива в масло проверялась ?
Urree and koliamihaylow like this.

Последний раз редактировалось melkon; 24.12.2020 в 11:11..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 13:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Код готовности равен 01100001 и говорит о не завершенных проверках лямбд и прогрева кат.
Давление создаётся сразу при прокрутке и равно заданному 60 бар. После остановки двигателя, давление в рампе повышается постепенно в теч 5мин до 80 бар в рампе.
Низкое давление топлива подходит к тнвд под нужным давлением, без воздуха.
Утром завелась отлично, встала на хх работала ровно и примерно через 2мин резко начала троить и пытается глохнуть, обороты дал чуть-подтраивает и не глохнет, газ бросил и через секунд 10 глохнет с троением.
Проверил, с трубки на рампу при прокрутке и работе двигателя воздух не идёт. Выход с насоса в бутылку и с трубки выхода на рампу-в бутылку, завелась и работала 2 минуты без давления вообще,пока не газанул.
Понятно, что двигатель глохнет и не заводится изза того, что идёт богатая смесь.
Тест исполнительных элементов пройден, все клапана, форсунки щелкают и подозрений не вызывают.
Система впуска герметична, клапан адсорбера исключил.
Думаю как еще подтвердить или опровергнуть версию с льющими форсами.
То что поучилки свои пишете, что читать нужно это и так понятно, оставьте свои умные советы для других, я стараюсь разобраться, не все сразу ребята, первый раз сталкиваюсь с таким мотором.

Фото сделано в режиме прокрутки, не заводится.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reanimator161; 24.12.2020 в 14:00..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 14:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Данные по смеси :
- лямбдакоррекция 1 и 2 ряд
- аддитив и мультипликатив 1 и 2 ряд
???
Абсолютное давление в коллекторе по ДАД основному и соответствие его углу ДЗ ?
И еще раз повторю - проверялось ли наличие топлива в масле ? Оно туда не только через форсунки попасть может но и через уплотнение штока ТНВД .
Масло мотор в каком количестве употребляет ?

ЗЫ. Мотор ничем не отличающийся от других подобных FSI . Единственно что у него не ДМРВ а ДАД стоит .

Последний раз редактировалось melkon; 24.12.2020 в 14:26..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.