Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2020, 13:41   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
По умолчанию

Код готовности равен 01100001 и говорит о не завершенных проверках лямбд и прогрева кат.
Давление создаётся сразу при прокрутке и равно заданному 60 бар. После остановки двигателя, давление в рампе повышается постепенно в теч 5мин до 80 бар в рампе.
Низкое давление топлива подходит к тнвд под нужным давлением, без воздуха.
Утром завелась отлично, встала на хх работала ровно и примерно через 2мин резко начала троить и пытается глохнуть, обороты дал чуть-подтраивает и не глохнет, газ бросил и через секунд 10 глохнет с троением.
Проверил, с трубки на рампу при прокрутке и работе двигателя воздух не идёт. Выход с насоса в бутылку и с трубки выхода на рампу-в бутылку, завелась и работала 2 минуты без давления вообще,пока не газанул.
Понятно, что двигатель глохнет и не заводится изза того, что идёт богатая смесь.
Тест исполнительных элементов пройден, все клапана, форсунки щелкают и подозрений не вызывают.
Система впуска герметична, клапан адсорбера исключил.
Думаю как еще подтвердить или опровергнуть версию с льющими форсами.
То что поучилки свои пишете, что читать нужно это и так понятно, оставьте свои умные советы для других, я стараюсь разобраться, не все сразу ребята, первый раз сталкиваюсь с таким мотором.

Фото сделано в режиме прокрутки, не заводится.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось reanimator161; 24.12.2020 в 14:00..
reanimator161 вне форума   Ответить с цитированием