![]() |
боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально. |
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.
Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы подкладывать сталь под шестерни распредвалов. А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет. Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-) |
Цитата:
машина должна ездить. Цитата:
|
очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))
|
кто решил вопрос
|
Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку: -Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде. Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot