Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема на фабии. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3678)

belyi161 28.11.2013 16:30

боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально.

Roudell 29.11.2013 10:18

Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы
подкладывать сталь под шестерни распредвалов.

А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет.

Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)

belyi161 29.11.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 76224)
Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)

так что, на неё теперь молиться.
машина должна ездить.
Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 76224)
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

за это,спасибо.

MaxInteger 02.03.2014 16:02

очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))

майк200 23.12.2020 20:30

кто решил вопрос

mdns 14.01.2021 08:44

Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку:
-Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде.
Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера)

adn1271 14.01.2021 09:32

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015422)
и смотреть показания МАПа

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015422)
Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы

Можно спросить зачем!?

mdns 15.01.2021 06:11

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1015429)
Можно спросить зачем!?

Конечно можно. Рандомные пропуски по цилиндрам могут быть от чего угодно, в том числе из-за бедной смеси в следствии подсосов воздуха. Понимая показания МАПа для конкретного двигателя можно оценить насколько разряжение в коллекторе соотствует номиналу. Ну а дымник даст полное понимание герметичности впускного тракта (за исключением вторички).

adn1271 15.01.2021 07:47

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015695)
Понимая показания МАПа для конкретного двигателя

Ключевая фраза!


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.