![]() |
Проблема на фабии.
всё началось неделю назад(машина 2012г/в,двигатель 3 цилиндра,атмосферник,69л/с).
машина начала двоить,электроника полностью отключает цилиндр,перезапуск помогал.всё случается во время нагрузки.педаль в пол и бац. выкрутил свечи,в 3м цилиндре на свече был прошит изолятор. поменял свечи комплектом,не помогло. поехал до человека,васей считали ошибки "пропуск воспламенения в 3м цилиндре",-поменяли катушку,поставили оригинал. на 2й день катушка сдохла полностью,даже на холостых двоила. поставили другую катушку(италия),один день полёт отличный. сейчас жена приезжает с садика,говорит-опять-двадцать пять. на перекрёстке стартанула,начала двоить,электроника отключила цилиндр,загорелись 2ве жёлтые лампочки,перезапустилась-всё в норме. помогите разобраться! подключил китайца 11.11.2, вот ,что он пишет--- Среда,20,Ноябрь,2013,08:04:47:10074 VCDS Версия: Release 11.11.2 Версия данных: 20120126 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044 Кодировка: Код мастерской: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E 001005 (SK25) VCID: 2443E8A32FC0DE3 Нет данных ASAM для: "EV_ECM12MPI02103E" (SK25) 4 Найдены неисправности 6350 - ROD - Неизвестная ошибка - CE [096] Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 54119 km Дата: 2018.14.28 Время: 16:07:15 6351 - ROD - Неизвестная ошибка - CF [096] Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 53911 km Дата: 2018.14.27 Время: 09:39:42 6144 - ROD - Неизвестная ошибка - 00 [000] Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 0000 - End of output - 00 [000] Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Готовность: 0000 0000 |
"Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива."
на днях поменяю топливный,ну и сетку бензонасоса гляну. |
А смысл смотреть сетку, если меняешь топливный насос?
|
Цитата:
при пробеге 55000км,ни разу не менялся. |
А катушки местами?
|
сейчас подтёр ошибки.хочу увидеть точную картину.
замена катушек была,и перестановка присуствовала,т.ч. с ошибками не разбериха. скопировал их васей и стёр. Суббота,23,Ноябрь,2013,11:17:13:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044 Кодировка: 00110016002400000000 Код мастерской: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25) VCID: 244C10892FC0DE3 4 Найдены неисправности: 6350 - Цилиндр 1 P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 54119 km Дата: 2018.14.28 Время: 16:07:15 6351 - Цилиндр 2 P0302 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 53911 km Дата: 2018.14.27 Время: 09:39:42 6352 - Цилиндр 3 P0303 00 [104] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 54070 km Дата: 2018.14.28 Время: 08:52:47 11836 - Cylinder Disabling P130A 00 [104] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 15 Пробег: 53911 km Дата: 2018.14.27 Время: 09:39:43 Готовность: 0000 0000 |
Рупь за сто, фильтром не отделаешься!
|
Цитата:
бензонасос и ....... пс:машина на гарантии,но не любитель я официалов. и желание есть разобраться. |
А их любить надо! В половом смысле! Ты-же за машину переплатил, и за з/ч, так люби их теперь в особо извращенной форме! А для себя если, то давления замер-как на Скорой в первую очередь.
|
Цитата:
|
Я не думаю, я проверяю!?
|
ок!
но в домашних условиях,я всё же сначала поменяю топливный. если повторится,значит по Вашему пути. |
Как хотите, я же Ваших денег не считаю. Прошу прощения, мне надо работать!
|
два дня я езжу на фабии(хочу поймать поломку).вчера до обеда мотался.
стиль вождения на максимуме,педаль в пол и до отсечки.частые обгоны с пониженой и.т.д. после обеда отдал фабку жене,сам пересел на свою. приезжает вечером-опять было.стиль у неё -ползёт и ползёт,раз за день в пол-и на тебе. сегодня на фабии, так же мотанулся 150км в приличном стиле-и всё в норме. |
moget rasxodomer? Pomer' dawlenie w rejke
|
сегодня эта муть произошла и у меня.
обратите внимание,пропуск происходит одновременно с неисправностью тормозной системы. мои действия:стереть ошибки,поменять местами катушки 1го и 2го цилиндра, в 1й цилиндр новую свечу. Воскресенье,24,Ноябрь,2013,09:47:17:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Шасси: 6N0 Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 VIN: XW8EH45J6CK557807 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGPA) Label: 03E-906-019-CGP.clb Part No SW: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C Компонент: SIMOS11.1 H03 2044 Ревизия: --H03--- Серийный номер: Кодировка: 00110016002400000000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 ROD: EV_ECM12MPI02103E906019C.rod VCID: 244C10892FC0DE3 2 Найдены неисправности: 6350 - Цилиндр 1 P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 54781 km Дата: 2019.14.03 Время: 10:23:28 11836 - Cylinder Disabling P130A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 54781 km Дата: 2019.14.03 Время: 10:23:29 Готовность: 0000 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден Part No SW: 6R0 907 379 S HW: 6R0 907 379 AB Компонент: ABS8.2 front H03 0001 Ревизия: -------- Кодировка: 400100DB007200B9022D00E200D800000000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 VCID: 4E9892211DCC043 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 54 Пробег: 54781 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.14.03 Время: 10:23:28 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x1212 Hex значение: 0x13B4 Hex значение: 0x42FF Hex значение: 0x407F Hex значение: 0x8340 Hex значение: 0x4040 |
Все верно, при неисправностях двигателя, связанных с управлением мощностью, прописываются ошибки и по другим блокам шины Привод.
|
Откл. Цилиндра, при наборе скорости? Одного постоянно, или разных? Поездку с ВАСей подключенным, с контролем параметров измеряемых величин делали? На ХХ как себя ведет, в особенности параметры коррекции лямбды? ВАС либо ОДИС позволяют глянуть параметры в момент записи ошибки в блок. Поэтому, нужен протокол в одной из вышеназванных систем?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сегодня ,эта муть меня заставила слегка понервничать.
трасса узкая,скорость 130-140км/ч,совершаю обгон,встречная недалеко- и на тебе,клац-бац,отключение цилиндра. назад -поздно,вперёд -туго,пришлось грубо резать. эти операции были проделаны Цитата:
думаю откл.происходит из-за топлива. завтра ,срочно,топливный фильтр,но и топливный насос(точнее вставку) уже пробил. Понедельник,25,Ноябрь,2013,17:34:22:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044 Кодировка: 00110016002400000000 Код мастерской: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25) VCID: 244C10892FC0DE3 2 Найдены неисправности: 6352 - Цилиндр 3 P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 54864 km Дата: 2019.14.04 Время: 10:57:41 11836 - Cylinder Disabling P130A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 54864 km Дата: 2019.14.04 Время: 10:57:42 Готовность: 0000 0000 |
Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
1как и описывалось не надлежащее давление в рампе 2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват 3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра проверяем сопротивление 4 подсос за дроссельной заслонкой 5 форсунки грязные Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль |
нет там у него проводов и модуля ) там катухи на каждый из цилиндров а там их аж 3.
|
трещин нет на катушках в резиновом изоляторе ?
|
фильтр на сколько на 3 или на 4 бара ? если на 3 ставь на 4 бара.
|
Ronin, нет там расходомера , на этом двигателе ))))
|
Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки
|
можно ,но только у него его нет ) а есть только vag com и желание самому победить авто.
|
Цитата:
я профессионально занимаюсь азс. машины-это чисто свои и для себя. Цитата:
перебывало у меня их штук 20ть, из последних- три акцента,королла,киа рио нью, ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам. стыдновато мастеру гонять в мастерскую. сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто. многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру. но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад. на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны. насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал. при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней. незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно. при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер. я предложил им -поменяю сам ,за 3мин. до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд. а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново. дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок. шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока. обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться. |
неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать
|
belyi161, до того как начались проблемы, катушки/свечи ни кто не снимал?
|
боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально. |
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.
Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы подкладывать сталь под шестерни распредвалов. А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет. Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-) |
Цитата:
машина должна ездить. Цитата:
|
очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))
|
кто решил вопрос
|
Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку: -Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде. Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot