Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема на фабии. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3678)

belyi161 20.11.2013 09:26

Проблема на фабии.
 
всё началось неделю назад(машина 2012г/в,двигатель 3 цилиндра,атмосферник,69л/с).
машина начала двоить,электроника полностью отключает цилиндр,перезапуск помогал.всё случается во время нагрузки.педаль в пол и бац.
выкрутил свечи,в 3м цилиндре на свече был прошит изолятор.
поменял свечи комплектом,не помогло.
поехал до человека,васей считали ошибки "пропуск воспламенения в 3м цилиндре",-поменяли катушку,поставили оригинал.
на 2й день катушка сдохла полностью,даже на холостых двоила.
поставили другую катушку(италия),один день полёт отличный.
сейчас жена приезжает с садика,говорит-опять-двадцать пять.
на перекрёстке стартанула,начала двоить,электроника отключила цилиндр,загорелись 2ве жёлтые лампочки,перезапустилась-всё в норме.
помогите разобраться!
подключил китайца 11.11.2,
вот ,что он пишет---
Среда,20,Ноябрь,2013,08:04:47:10074
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E 001005 (SK25)
VCID: 2443E8A32FC0DE3
Нет данных ASAM для: "EV_ECM12MPI02103E" (SK25)

4 Найдены неисправности
6350 - ROD - Неизвестная ошибка
- CE [096]
Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 54119 km
Дата: 2018.14.28
Время: 16:07:15

6351 - ROD - Неизвестная ошибка
- CF [096]
Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 53911 km
Дата: 2018.14.27
Время: 09:39:42

6144 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [000]
Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
0000 - End of output
- 00 [000]
Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

Готовность: 0000 0000

belyi161 23.11.2013 13:21

"Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива."
на днях поменяю топливный,ну и сетку бензонасоса гляну.

AlexMac 23.11.2013 20:30

А смысл смотреть сетку, если меняешь топливный насос?

belyi161 23.11.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74426)
А смысл смотреть сетку, если меняешь топливный насос?

точнее топливный фильтр.
при пробеге 55000км,ни разу не менялся.

AlexMac 23.11.2013 21:12

А катушки местами?

belyi161 23.11.2013 21:28

сейчас подтёр ошибки.хочу увидеть точную картину.
замена катушек была,и перестановка присуствовала,т.ч. с ошибками не разбериха.
скопировал их васей и стёр.
Суббота,23,Ноябрь,2013,11:17:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
Кодировка: 00110016002400000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25)
VCID: 244C10892FC0DE3
4 Найдены неисправности:

6350 - Цилиндр 1
P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 54119 km
Дата: 2018.14.28
Время: 16:07:15

6351 - Цилиндр 2
P0302 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 53911 km
Дата: 2018.14.27
Время: 09:39:42

6352 - Цилиндр 3
P0303 00 [104] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 54070 km
Дата: 2018.14.28
Время: 08:52:47

11836 - Cylinder Disabling
P130A 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 15
Пробег: 53911 km
Дата: 2018.14.27
Время: 09:39:43


Готовность: 0000 0000

AlexMac 23.11.2013 21:30

Рупь за сто, фильтром не отделаешься!

belyi161 23.11.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74488)
Рупь за сто, фильтром не отделаешься!

чем ещё?
бензонасос и .......
пс:машина на гарантии,но не любитель я официалов.
и желание есть разобраться.

AlexMac 23.11.2013 21:38

А их любить надо! В половом смысле! Ты-же за машину переплатил, и за з/ч, так люби их теперь в особо извращенной форме! А для себя если, то давления замер-как на Скорой в первую очередь.

belyi161 23.11.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74495)
то давления замер-как на Скорой в первую очередь.

всё же думаете насос.

AlexMac 23.11.2013 21:48

Я не думаю, я проверяю!?

belyi161 23.11.2013 21:52

ок!
но в домашних условиях,я всё же сначала поменяю топливный.
если повторится,значит по Вашему пути.

AlexMac 23.11.2013 21:56

Как хотите, я же Ваших денег не считаю. Прошу прощения, мне надо работать!

belyi161 23.11.2013 22:18

два дня я езжу на фабии(хочу поймать поломку).вчера до обеда мотался.
стиль вождения на максимуме,педаль в пол и до отсечки.частые обгоны с пониженой и.т.д.
после обеда отдал фабку жене,сам пересел на свою.
приезжает вечером-опять было.стиль у неё -ползёт и ползёт,раз за день в пол-и на тебе.
сегодня на фабии, так же мотанулся 150км в приличном стиле-и всё в норме.

Ronin 23.11.2013 23:29

moget rasxodomer? Pomer' dawlenie w rejke

belyi161 24.11.2013 11:22

сегодня эта муть произошла и у меня.
обратите внимание,пропуск происходит одновременно с неисправностью тормозной системы.
мои действия:стереть ошибки,поменять местами катушки 1го и 2го цилиндра,
в 1й цилиндр новую свечу.
Воскресенье,24,Ноябрь,2013,09:47:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Шасси: 6N0
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44

VIN: XW8EH45J6CK557807

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGPA) Label: 03E-906-019-CGP.clb
Part No SW: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
Компонент: SIMOS11.1 H03 2044
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 00110016002400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005
ROD: EV_ECM12MPI02103E906019C.rod
VCID: 244C10892FC0DE3

2 Найдены неисправности:
6350 - Цилиндр 1
P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 54781 km
Дата: 2019.14.03
Время: 10:23:28

11836 - Cylinder Disabling
P130A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 54781 km
Дата: 2019.14.03
Время: 10:23:29

Готовность: 0000 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден
Part No SW: 6R0 907 379 S HW: 6R0 907 379 AB
Компонент: ABS8.2 front H03 0001
Ревизия: --------
Кодировка: 400100DB007200B9022D00E200D800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4E9892211DCC043

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 54
Пробег: 54781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.14.03
Время: 10:23:28

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x1212
Hex значение: 0x13B4
Hex значение: 0x42FF
Hex значение: 0x407F
Hex значение: 0x8340
Hex значение: 0x4040

AlexMac 24.11.2013 12:45

Все верно, при неисправностях двигателя, связанных с управлением мощностью, прописываются ошибки и по другим блокам шины Привод.

AlexMac 24.11.2013 13:02

Откл. Цилиндра, при наборе скорости? Одного постоянно, или разных? Поездку с ВАСей подключенным, с контролем параметров измеряемых величин делали? На ХХ как себя ведет, в особенности параметры коррекции лямбды? ВАС либо ОДИС позволяют глянуть параметры в момент записи ошибки в блок. Поэтому, нужен протокол в одной из вышеназванных систем?

belyi161 24.11.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74673)
Откл. Цилиндра, при наборе скорости?

да
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74673)
Одного постоянно, или разных?

сейчас это как раз и выясняю.шнурок появился,только вчера.до этого действовал на угад.
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74673)
Поездку с ВАСей подключенным, с контролем параметров измеряемых величин делали?

эта ерунда может случиться раз в день,а то,и раз в два дня.
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74673)
На ХХ как себя ведет

отлично
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 74673)
ВАС либо ОДИС позволяют глянуть параметры в момент записи ошибки в блок. Поэтому, нужен протокол в одной из вышеназванных систем?

таких не имею

belyi161 25.11.2013 20:48

сегодня ,эта муть меня заставила слегка понервничать.
трасса узкая,скорость 130-140км/ч,совершаю обгон,встречная недалеко-
и на тебе,клац-бац,отключение цилиндра.
назад -поздно,вперёд -туго,пришлось грубо резать.
эти операции были проделаны

Цитата:

Сообщение от belyi161 (Сообщение 74647)
мои действия:стереть ошибки,поменять местами катушки 1го и 2го цилиндра,
в 1й цилиндр новую свечу.

сегодня произошло отключение 3го цилиндра.
думаю откл.происходит из-за топлива.
завтра ,срочно,топливный фильтр,но и топливный насос(точнее вставку) уже пробил.
Понедельник,25,Ноябрь,2013,17:34:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
Кодировка: 00110016002400000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25)
VCID: 244C10892FC0DE3
2 Найдены неисправности:

6352 - Цилиндр 3
P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 54864 km
Дата: 2019.14.04
Время: 10:57:41

11836 - Cylinder Disabling
P130A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 54864 km
Дата: 2019.14.04
Время: 10:57:42


Готовность: 0000 0000

kai-777 25.11.2013 22:04

Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
1как и описывалось не надлежащее давление в рампе
2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват
3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра
проверяем сопротивление
4 подсос за дроссельной заслонкой
5 форсунки грязные
Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль

digitalstas 25.11.2013 23:12

нет там у него проводов и модуля ) там катухи на каждый из цилиндров а там их аж 3.

digitalstas 25.11.2013 23:17

трещин нет на катушках в резиновом изоляторе ?

digitalstas 25.11.2013 23:18

фильтр на сколько на 3 или на 4 бара ? если на 3 ставь на 4 бара.

digitalstas 25.11.2013 23:23

Ronin, нет там расходомера , на этом двигателе ))))

kai-777 25.11.2013 23:35

Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки

digitalstas 25.11.2013 23:45

можно ,но только у него его нет ) а есть только vag com и желание самому победить авто.

belyi161 26.11.2013 06:39

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 75201)
можно ,но только у него его нет )

верно,не было необходимости в нём.
я профессионально занимаюсь азс.
машины-это чисто свои и для себя.
Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 75201)
желание самому победить авто.

просто в точку.
перебывало у меня их штук 20ть,
из последних-
три акцента,королла,киа рио нью,
ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам.
стыдновато мастеру гонять в мастерскую.
сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто.
многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру.
но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад.
на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны.
насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал.
при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней.
незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно.
при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер.
я предложил им -поменяю сам ,за 3мин.
до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд.
а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново.
дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок.
шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока.
обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться.

list41 28.11.2013 12:29

неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать

n_joe 28.11.2013 12:44

belyi161, до того как начались проблемы, катушки/свечи ни кто не снимал?

belyi161 28.11.2013 16:30

боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально.

Roudell 29.11.2013 10:18

Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы
подкладывать сталь под шестерни распредвалов.

А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет.

Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)

belyi161 29.11.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 76224)
Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)

так что, на неё теперь молиться.
машина должна ездить.
Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 76224)
Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

за это,спасибо.

MaxInteger 02.03.2014 16:02

очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))

майк200 23.12.2020 20:30

кто решил вопрос

mdns 14.01.2021 08:44

Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
Если нет, то по списку:
-Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде.
Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера)

adn1271 14.01.2021 09:32

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015422)
и смотреть показания МАПа

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015422)
Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы

Можно спросить зачем!?

mdns 15.01.2021 06:11

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1015429)
Можно спросить зачем!?

Конечно можно. Рандомные пропуски по цилиндрам могут быть от чего угодно, в том числе из-за бедной смеси в следствии подсосов воздуха. Понимая показания МАПа для конкретного двигателя можно оценить насколько разряжение в коллекторе соотствует номиналу. Ну а дымник даст полное понимание герметичности впускного тракта (за исключением вторички).

adn1271 15.01.2021 07:47

Цитата:

Сообщение от mdns (Сообщение 1015695)
Понимая показания МАПа для конкретного двигателя

Ключевая фраза!


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.