![]() |
Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
1как и описывалось не надлежащее давление в рампе 2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват 3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра проверяем сопротивление 4 подсос за дроссельной заслонкой 5 форсунки грязные Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль |
нет там у него проводов и модуля ) там катухи на каждый из цилиндров а там их аж 3.
|
трещин нет на катушках в резиновом изоляторе ?
|
фильтр на сколько на 3 или на 4 бара ? если на 3 ставь на 4 бара.
|
Ronin, нет там расходомера , на этом двигателе ))))
|
Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки
|
можно ,но только у него его нет ) а есть только vag com и желание самому победить авто.
|
Цитата:
я профессионально занимаюсь азс. машины-это чисто свои и для себя. Цитата:
перебывало у меня их штук 20ть, из последних- три акцента,королла,киа рио нью, ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам. стыдновато мастеру гонять в мастерскую. сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто. многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру. но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад. на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны. насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал. при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней. незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно. при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер. я предложил им -поменяю сам ,за 3мин. до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд. а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново. дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок. шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока. обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться. |
неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать
|
belyi161, до того как начались проблемы, катушки/свечи ни кто не снимал?
|
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot