Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема на фабии. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3678)

kai-777 25.11.2013 22:04

Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
1как и описывалось не надлежащее давление в рампе
2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват
3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра
проверяем сопротивление
4 подсос за дроссельной заслонкой
5 форсунки грязные
Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль

digitalstas 25.11.2013 23:12

нет там у него проводов и модуля ) там катухи на каждый из цилиндров а там их аж 3.

digitalstas 25.11.2013 23:17

трещин нет на катушках в резиновом изоляторе ?

digitalstas 25.11.2013 23:18

фильтр на сколько на 3 или на 4 бара ? если на 3 ставь на 4 бара.

digitalstas 25.11.2013 23:23

Ronin, нет там расходомера , на этом двигателе ))))

kai-777 25.11.2013 23:35

Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки

digitalstas 25.11.2013 23:45

можно ,но только у него его нет ) а есть только vag com и желание самому победить авто.

belyi161 26.11.2013 06:39

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 75201)
можно ,но только у него его нет )

верно,не было необходимости в нём.
я профессионально занимаюсь азс.
машины-это чисто свои и для себя.
Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 75201)
желание самому победить авто.

просто в точку.
перебывало у меня их штук 20ть,
из последних-
три акцента,королла,киа рио нью,
ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам.
стыдновато мастеру гонять в мастерскую.
сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто.
многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру.
но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад.
на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны.
насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал.
при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней.
незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно.
при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер.
я предложил им -поменяю сам ,за 3мин.
до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд.
а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново.
дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок.
шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока.
обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться.

list41 28.11.2013 12:29

неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать

n_joe 28.11.2013 12:44

belyi161, до того как начались проблемы, катушки/свечи ни кто не снимал?


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.