Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

после перешивки блока, блок не выходит на связь


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 13:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию после перешивки блока, блок не выходит на связь

собственно, суть:

имеем А8, блок 22 (блок полного привода)

была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013.

Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом.

с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь.
Нифига.

Есть пути реанимации?

Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты.

Хотелось бы его поднять, если это возможно.

Заранее спасибо.

Первый раз у меня одисЕ положил блок)
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 22:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.
А обратил внимание, что для данного блока в апдейтах два FRF-файла - бутовый (CBOOT) и основной ?
И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002.
Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 01:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или носом ткнуть - где почитать.

Последний раз редактировалось KOET; 08.11.2014 в 01:58..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 02:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Или носом ткнуть - где почитать.
Точно я не знаю. Сам тоже не сталкивался с таким.
Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
KOET (08.11.2014)
Старый 08.11.2014, 02:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?

Последний раз редактировалось KOET; 08.11.2014 в 02:13..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 10:41   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.
horrordash likes this.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Den_of_Evil за сообщение:
052 (24.12.2014), AlexMac (08.11.2014), black876 (02.04.2017), KOET (09.11.2014)
Старый 08.11.2014, 16:59   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
здесь где-то примерно так же должно быть :)

да, я тормоз...

Последний раз редактировалось horrordash; 08.11.2014 в 17:01..
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 02:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
plar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию

теперь это я уже понял, но поздно))

может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно.

И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:45   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

Цитата:
И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?
ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.