|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.11.2014, 13:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
после перешивки блока, блок не выходит на связь
собственно, суть:
имеем А8, блок 22 (блок полного привода) была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013. Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок. После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом. с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь. Нифига. Есть пути реанимации? Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты. Хотелось бы его поднять, если это возможно. Заранее спасибо. Первый раз у меня одисЕ положил блок) |
07.11.2014, 22:42 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002. Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока. |
|
08.11.2014, 01:52 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Или носом ткнуть - где почитать. Последний раз редактировалось KOET; 08.11.2014 в 01:58.. |
08.11.2014, 02:05 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | KOET (08.11.2014) |
08.11.2014, 02:12 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?
Последний раз редактировалось KOET; 08.11.2014 в 02:13.. |
08.11.2014, 10:41 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.
|
08.11.2014, 16:59 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
здесь где-то примерно так же должно быть :) да, я тормоз... Последний раз редактировалось horrordash; 08.11.2014 в 17:01.. |
12.12.2014, 02:02 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.12.2014, 18:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
теперь это я уже понял, но поздно))
может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно. И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять? |
13.12.2014, 18:45 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore. то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало. мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :) |
|
|
|
|