|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2014, 21:38 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
Посмотри версию ПО старого и нового блоков, может ты поднял ПО так, что гетвэй его не видит. Есть ограничения по поднятию ПО на конкретном авто или поднимать остальные блоки до его уровня ( но это бред...) Блок при этом не портится и прекрасно прописывается заново
|
24.12.2014, 00:37 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
Цитата:
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет. Касательно версий ПО. была в блоке 005 версия, он на диагностику выходил, в это же авто ставили другой блок с версией ПО 013. все виделось, так что эта версия отпадает. У кого есть ТПЛ-ка, как правильно нужно было шить, и есть ли процедур рекавери для этих блоков (для коробок и моторников точно есть, уже приходилось пробовать) спасибо за наводки на мысли) |
|
24.12.2014, 02:12 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
только ненадо покупать за бешеные деньги всякие bsl'ы - мультифлашеры. вам нужен memtool с сайта инфинеона. перевод проца в режим ASC BSL и вперед :) |
|
24.12.2014, 22:52 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: А6 3.0TDi Avant
|
Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.
|
24.12.2014, 23:02 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
там проц не на шарах, проблем вызвонить особо нет.
Цитата:
|
|
25.12.2014, 00:09 | #16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
прошивки-то блока в sgo в открытом виде. |
|
25.12.2014, 08:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: А6 3.0TDi Avant
|
.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
|
25.12.2014, 13:32 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Берется бутовый frf, оттуда тащится бинарник и, как выше посоветовал horrordash, мемтулом переписывается один сектор с адреса 8020000. По идее после этого блок должен начать отзываться и вторую часть можно вливать уже стандартным способом - frf через одис. |
|
28.10.2016, 14:50 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Traffic
|
Так чем закончилась эпопея с 4h0 907 163a ??
Пришла Ауди А8 4H с убитым блоком, есть другой. Как шить что бы не уложить??? .FRF сначала или BOOT ???
__________________
Не здоровые имеют нужду во враче , но больные |
|
|