Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите с ошибкой блока j179


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 21:20   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
vladgoro (17.11.2020)
Старый 12.12.2018, 11:51   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

"Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку."
Я это высказывание просил пояснить.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 20:41   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Skoda Octavia BSE
По умолчанию

Цитата:
Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.
Настигла такая же проблема. Шкода Суперб 2018 2.0 дизель DFHA. P0684, после стирания - возвращается. Если извлечь J179 из разьема - добавляется еще одна ошибка. Есть 2 провода, которые связывают реле с ЕБУ. Выводы реле ST и DI. Если вынуть реле, то на ST - шим 3.5В с очень большой скважностью (95% заполнения где то) а на DI висит 10.5В (при 12.7 на АКБ). При посадке DI на массу через резистор 2.5К напряжение 4В. Вот думаю, может DI где то в блоке или вне блока получает откуда то паразитное напряжение.
vladgoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 20:51   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 21:06   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Skoda Octavia BSE
По умолчанию

Цитата:
Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.
Реле владельцу поменяли на другом сервисе. Завтра проверю проводку до колодки. Там проводки - метр максимум. Не думаю, что могло что то сгнить. А вот ЭБУ мог получить травму за 2 года службы (подкапотное всетаки)
vladgoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2020, 23:22   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Skoda Octavia BSE
По умолчанию

Цитата:
Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.
Вообщем, поставили новое реле (схрестив пальцы). Ошибка ушла и не возвращается. Вскрыли старое реле - там микруха какая-то поднялась с шаров (видать перегрелась). Внутри плата, даже не залитая. Свиду только все залитое, а в реальности реле - полое!!! Вскрывать отверточкой или ножиком.
vladgoro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.