Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2020, 20:41   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Skoda Octavia BSE
По умолчанию

Цитата:
Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.
Настигла такая же проблема. Шкода Суперб 2018 2.0 дизель DFHA. P0684, после стирания - возвращается. Если извлечь J179 из разьема - добавляется еще одна ошибка. Есть 2 провода, которые связывают реле с ЕБУ. Выводы реле ST и DI. Если вынуть реле, то на ST - шим 3.5В с очень большой скважностью (95% заполнения где то) а на DI висит 10.5В (при 12.7 на АКБ). При посадке DI на массу через резистор 2.5К напряжение 4В. Вот думаю, может DI где то в блоке или вне блока получает откуда то паразитное напряжение.
vladgoro вне форума   Ответить с цитированием