Помогите с ошибкой блока j179
Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598 Ревизия: 13H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0000175 Код сервиса:: WSC 84232 282 592552 VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038 1 Ошибка найдена: 001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179 P0684 - 000 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 147259 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.03 Время: 00:04:42 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.16 V Температура: 53.1°C Биты: 01010000 Время: 0.00 s Температура: 33.3°C Готовность: 0 0 0 0 0 Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет. |
Цитата:
|
Все уже проверил и сам эбу снимал смотрел контакты и предохранители и новый блок ставил, ошибка не уходит. Единственное что не многовато ли сопротивления 0,8 ом на свечках (новые 0,4 ом). Уже 8 дней мучаюсь, нигде инфы не найду.
|
А кто мешает заменить свечи?
|
Цитата:
|
А в чем заключается работа диагноста, проверить все необходимое и сделать правильные выводы. Вы решили сэкономить на диагностике, все проверили, осталось сделать правильные выводы и заменить неисправную деталь. :super:
|
Вы считаете, что недостоверный сигнал показания блока j179, может свидетельствовать о неисправности свечей накала. Просто интересно что показатели старой свечи превышают показатели новой в 2 раза. Нормально ли это?
|
А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.
|
Цитата:
|
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу
|
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot