Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой блока j179 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30880)

Дмитрий 42 11.12.2018 13:57

ОДИС читает ошибки и по этим ошибкам предлагает пошаговый план проверки и решения проблем.

genrytop 11.12.2018 14:11

А если взять такой шнурок!?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подойдет или нет?

----------

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 762554)
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу

Я тоже так думаю! Но уже заказал комплект свечей, лишним не будет))))

Александр_68 11.12.2018 14:24

Вложений: 2
Принцип работы:
Предварительное накаливание:

Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя.Фуёвые клеммы на АКБ могут вызвать такую неисправность или сам АКБ,попробуйте проконтролировать напряжение везде где надо.

genrytop 11.12.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 762568)
Принцип работы:
Предварительное накаливание:

Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя

С принципом работы я уже знаком! Спасибо!
Вот нарыл дилерскую обучалку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 11.12.2018 14:52

Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!

genrytop 11.12.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 762574)
Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!

Да уже проверял! Кучу листвы с грязью вытащил, отключил блок, размотал все разъемы все норм.
Чую что без ODISа не обойтись VCDS не катит.

genrytop 11.12.2018 17:32

Чудеса какие то! Поставил старый блок все заработало. Для уверенности прозвонил проводку от блока j179 и выше оказалось все норм.:shock: Что это было не пойму.
Думаю тему можно закрыть. Всем спасибо кто пытался помочь!

Особых примет не имел 11.12.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 762554)
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу

Да ладно ...:biggrin:
При обрыве - да, так и будет . По вашему неисправность свечи это только обрыв нагревательного элемента ?
Нормальная проверка свечей подразумевает их демонтаж . Новые свечи при подаче питания практически мгновенно раскаляются до яркого цвета . Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку.

Streettormozzz 11.12.2018 18:53

При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...

genrytop 11.12.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 762617)
При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...

Мною при замере тока потребления было выявлено 16а


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.