Помогите с ошибкой блока j179
Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598 Ревизия: 13H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0000175 Код сервиса:: WSC 84232 282 592552 VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038 1 Ошибка найдена: 001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179 P0684 - 000 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 147259 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.03 Время: 00:04:42 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.16 V Температура: 53.1°C Биты: 01010000 Время: 0.00 s Температура: 33.3°C Готовность: 0 0 0 0 0 Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет. |
Цитата:
|
Все уже проверил и сам эбу снимал смотрел контакты и предохранители и новый блок ставил, ошибка не уходит. Единственное что не многовато ли сопротивления 0,8 ом на свечках (новые 0,4 ом). Уже 8 дней мучаюсь, нигде инфы не найду.
|
А кто мешает заменить свечи?
|
Цитата:
|
А в чем заключается работа диагноста, проверить все необходимое и сделать правильные выводы. Вы решили сэкономить на диагностике, все проверили, осталось сделать правильные выводы и заменить неисправную деталь. :super:
|
Вы считаете, что недостоверный сигнал показания блока j179, может свидетельствовать о неисправности свечей накала. Просто интересно что показатели старой свечи превышают показатели новой в 2 раза. Нормально ли это?
|
А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.
|
Цитата:
|
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу
|
ОДИС читает ошибки и по этим ошибкам предлагает пошаговый план проверки и решения проблем.
|
А если взять такой шнурок!?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подойдет или нет? ---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Принцип работы:
Предварительное накаливание: Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя.Фуёвые клеммы на АКБ могут вызвать такую неисправность или сам АКБ,попробуйте проконтролировать напряжение везде где надо. |
Цитата:
Вот нарыл дилерскую обучалку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!
|
Цитата:
Чую что без ODISа не обойтись VCDS не катит. |
Чудеса какие то! Поставил старый блок все заработало. Для уверенности прозвонил проводку от блока j179 и выше оказалось все норм.:shock: Что это было не пойму.
Думаю тему можно закрыть. Всем спасибо кто пытался помочь! |
Цитата:
При обрыве - да, так и будет . По вашему неисправность свечи это только обрыв нагревательного элемента ? Нормальная проверка свечей подразумевает их демонтаж . Новые свечи при подаче питания практически мгновенно раскаляются до яркого цвета . Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку. |
При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...
|
Цитата:
|
Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!? Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора. |
Цитата:
Я это высказывание просил пояснить. |
Цитата:
|
Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot