Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Помогите с ошибкой блока j179 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30880)

genrytop 11.12.2018 11:12

Помогите с ошибкой блока j179
 
Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Ревизия: 13H03--- Номер лицензии:
Кодировка: 0000175
Код сервиса:: WSC 84232 282 592552
VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038

1 Ошибка найдена:
001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179
P0684 - 000 - недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 147259 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 00:04:42

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.16 V
Температура: 53.1°C
Биты: 01010000
Время: 0.00 s
Температура: 33.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет.

Александр_68 11.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от genrytop (Сообщение 762498)
Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Ревизия: 13H03--- Номер лицензии:
Кодировка: 0000175
Код сервиса:: WSC 84232 282 592552
VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038

1 Ошибка найдена:
001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179
P0684 - 000 - недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 147259 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 00:04:42

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.16 V
Температура: 53.1°C
Биты: 01010000
Время: 0.00 s
Температура: 33.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет.

Осмотр силовых разъёмов,если там всё цело,проверить предохранители,если всё целое то замена блока свечами накаливания.

genrytop 11.12.2018 11:26

Все уже проверил и сам эбу снимал смотрел контакты и предохранители и новый блок ставил, ошибка не уходит. Единственное что не многовато ли сопротивления 0,8 ом на свечках (новые 0,4 ом). Уже 8 дней мучаюсь, нигде инфы не найду.

dimstr1 11.12.2018 11:29

А кто мешает заменить свечи?

genrytop 11.12.2018 11:35

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 762509)
А кто мешает заменить свечи?

Конечно же ничего не мешает, но хочется перед покупкой новых свечек убедиться, что это в них дело (а то 4000 р. просто ради проверки выкидывать). Я так понимаю что если бы свечи были неисправные то показало бы другую ошибку (разрыв цепи или что-то подобное).

dimstr1 11.12.2018 11:44

А в чем заключается работа диагноста, проверить все необходимое и сделать правильные выводы. Вы решили сэкономить на диагностике, все проверили, осталось сделать правильные выводы и заменить неисправную деталь. :super:

genrytop 11.12.2018 12:08

Вы считаете, что недостоверный сигнал показания блока j179, может свидетельствовать о неисправности свечей накала. Просто интересно что показатели старой свечи превышают показатели новой в 2 раза. Нормально ли это?

Мараконин 11.12.2018 13:07

А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.

genrytop 11.12.2018 13:16

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 762542)
А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.

А можно по подробнее что вы имеете ввиду! Что за ведомый поиск? Я ODiSом не пользовался.

igo 11.12.2018 13:52

Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу

Дмитрий 42 11.12.2018 13:57

ОДИС читает ошибки и по этим ошибкам предлагает пошаговый план проверки и решения проблем.

genrytop 11.12.2018 14:11

А если взять такой шнурок!?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подойдет или нет?

----------

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 762554)
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу

Я тоже так думаю! Но уже заказал комплект свечей, лишним не будет))))

Александр_68 11.12.2018 14:24

Вложений: 2
Принцип работы:
Предварительное накаливание:

Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя.Фуёвые клеммы на АКБ могут вызвать такую неисправность или сам АКБ,попробуйте проконтролировать напряжение везде где надо.

genrytop 11.12.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 762568)
Принцип работы:
Предварительное накаливание:

Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя

С принципом работы я уже знаком! Спасибо!
Вот нарыл дилерскую обучалку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр_68 11.12.2018 14:52

Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!

genrytop 11.12.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 762574)
Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!

Да уже проверял! Кучу листвы с грязью вытащил, отключил блок, размотал все разъемы все норм.
Чую что без ODISа не обойтись VCDS не катит.

genrytop 11.12.2018 17:32

Чудеса какие то! Поставил старый блок все заработало. Для уверенности прозвонил проводку от блока j179 и выше оказалось все норм.:shock: Что это было не пойму.
Думаю тему можно закрыть. Всем спасибо кто пытался помочь!

Особых примет не имел 11.12.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 762554)
Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу

Да ладно ...:biggrin:
При обрыве - да, так и будет . По вашему неисправность свечи это только обрыв нагревательного элемента ?
Нормальная проверка свечей подразумевает их демонтаж . Новые свечи при подаче питания практически мгновенно раскаляются до яркого цвета . Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку.

Streettormozzz 11.12.2018 18:53

При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...

genrytop 11.12.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 762617)
При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...

Мною при замере тока потребления было выявлено 16а

Igor33 11.12.2018 21:20

Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.

Streettormozzz 12.12.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от genrytop (Сообщение 762632)
Мною при замере тока потребления было выявлено 16а

"Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку."
Я это высказывание просил пояснить.

vladgoro 17.11.2020 20:41

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 762653)
Что за диагносты пошли(
Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.

Настигла такая же проблема. Шкода Суперб 2018 2.0 дизель DFHA. P0684, после стирания - возвращается. Если извлечь J179 из разьема - добавляется еще одна ошибка. Есть 2 провода, которые связывают реле с ЕБУ. Выводы реле ST и DI. Если вынуть реле, то на ST - шим 3.5В с очень большой скважностью (95% заполнения где то) а на DI висит 10.5В (при 12.7 на АКБ). При посадке DI на массу через резистор 2.5К напряжение 4В. Вот думаю, может DI где то в блоке или вне блока получает откуда то паразитное напряжение.

Igor33 17.11.2020 20:51

Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.

vladgoro 17.11.2020 21:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 997285)
Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.

Реле владельцу поменяли на другом сервисе. Завтра проверю проводку до колодки. Там проводки - метр максимум. Не думаю, что могло что то сгнить. А вот ЭБУ мог получить травму за 2 года службы (подкапотное всетаки)

vladgoro 25.11.2020 23:22

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 997285)
Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.

Вообщем, поставили новое реле (схрестив пальцы). Ошибка ушла и не возвращается. Вскрыли старое реле - там микруха какая-то поднялась с шаров (видать перегрелась). Внутри плата, даже не залитая. Свиду только все залитое, а в реальности реле - полое!!! Вскрывать отверточкой или ножиком.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.