|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2016, 11:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Помогите с ошибкой
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 40282 146 18132 VCID: 75EBC7321C856A9675-8020 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 255 Пробег: 154334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 17:55:55 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 85.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2111.4 mbar Абс.давл-е: 1703.4 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 |
28.03.2016, 12:05 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
А машинка какая? Вин код машинки давайте в студию.Машинка то едет или нет?Дырок,не плотностей то нет в системе наддува?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 28.03.2016 в 12:07.. |
28.03.2016, 12:19 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
Цитата:
ВИн wvwzzz3cz8e033790 |
|
28.03.2016, 12:40 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР.
|
28.03.2016, 17:14 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: велосипед
|
Так же хорошо и турбины клинят на этих моторах И также управление самой турбиной
|
28.03.2016, 21:20 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]
я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка?? |
28.03.2016, 23:28 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
[/QUOTE]я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??[/QUOTE]
нет, электрозаслонка для быстрой остановки двигателя. исполнительный привод ЕГР приводится вакуумом, а вакуум дозирует блок электроклапанов. также правильно записать лог 3, 10 и 11 групп, удобно делать VCDS Последний раз редактировалось Diag_VAG; 28.03.2016 в 23:32.. |
29.03.2016, 01:34 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Извините, ради Бога, что встряю, но... Судя по логу, сброс происходит при высоких давлениях наддувочного воздуха? При этом в нормальном состоянии вычислить место утечки не представляется возможным из-за ограничения наддува ЭБУ двигателя. Что-бы добиться такого давления, принудительно (крючком стальным), фиксирую геометрию в положении максимального наддува, и кручу мотор до 2 000-2 500 об/мин. В 95% вылазят мелкие щели в уплотнительных кольцах или поврежденный в ДТП интеркулер. Кстати, о ДТП... Клиент допрошен?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
30.03.2016, 19:25 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: Фольксваген пассат,2л, BMP
|
сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже __________________________________________________ ______ Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK) 18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control 819 /min Engine Speed (G28) 3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status 969.0 mbar Boost Pressure (actual) 80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle __________________________________________________ _______ может кто знает по этим показаниям - работает он нормально? Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен?? |
|
|
|