Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

перестал работать Старт-стоп


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2019, 20:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию перестал работать Старт-стоп Passat B-7

Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 164327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40

Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера...
Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером.

Буду признателен за Ваше видение ситуации...!

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось nautic; 06.04.2019 в 22:30..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 21:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.04.2019 в 21:32..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 21:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкесск
По умолчанию

Ревизия стартера и контактов силовой цепи стартера,я думаю,решат проблему пуска
Вовеня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вовеня за это сообщение:
nautic (06.04.2019)
Старый 06.04.2019, 22:19   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.
Считал, что достаточно:- в профиле машина указана (в ошибке код двигателя указан СFFB 2.0TDI(он же и на шкодах SuperB и на Тигуан и на Амарок (Пассат и СС в т.ч. ).
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав).
Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия...

Последний раз редактировалось nautic; 06.04.2019 в 22:33..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 23:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 08:47   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?
На сколько мне известно - в аварии не была(по переду точно), стартером долго не крутил!
Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку).
Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...?
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 09:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Только для зарегистрированных...]
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
nautic (07.04.2019)
Старый 07.04.2019, 10:23   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?

Последний раз редактировалось nautic; 07.04.2019 в 11:23..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 12:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Только для зарегистрированных...]
Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...
diagnoser likes this.

Последний раз редактировалось melkon; 07.04.2019 в 13:09..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 16:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.
steevee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.