Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2019, 20:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию перестал работать Старт-стоп Passat B-7

Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 164327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40

Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера...
Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером.

Буду признателен за Ваше видение ситуации...!

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось nautic; 06.04.2019 в 22:30..
nautic вне форума   Ответить с цитированием