Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   перестал работать Старт-стоп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32254)

nautic 06.04.2019 20:29

перестал работать Старт-стоп Passat B-7
 
Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 164327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40

Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера...
Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером.

Буду признателен за Ваше видение ситуации...!

megabyteauto 06.04.2019 21:03

nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.

Вовеня 06.04.2019 21:25

Ревизия стартера и контактов силовой цепи стартера,я думаю,решат проблему пуска

nautic 06.04.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803576)
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.

Считал, что достаточно:- в профиле машина указана (в ошибке код двигателя указан СFFB 2.0TDI(он же и на шкодах SuperB и на Тигуан и на Амарок (Пассат и СС в т.ч. ).
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...:smile: За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав).
Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия...

melkon 06.04.2019 23:58

Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?

nautic 07.04.2019 08:47

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803628)
Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?

На сколько мне известно - в аварии не была(по переду точно), стартером долго не крутил!
Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку).
Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...?

diagnoser 07.04.2019 09:00

Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nautic 07.04.2019 10:23

Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?

melkon 07.04.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803658)
Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...

steevee 07.04.2019 16:48

была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.