![]() |
перестал работать Старт-стоп Passat B-7
Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки : Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978 Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 001D001A042401080000 Мастерская #: WSC 41374 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009 ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C 1 неисправность: 5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 164327 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Engine speed: 203.00 /min Normed load value: 100.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 52 °C Intake air temperature: 20 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 10.760 V Unlearning counter according OBD: 40 Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера... Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером. Буду признателен за Ваше видение ситуации...! |
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию). P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50" , возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться! Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем. ... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве. |
Ревизия стартера и контактов силовой цепи стартера,я думаю,решат проблему пуска
|
Цитата:
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...:smile: За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав). Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия... |
Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .
Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ? |
Цитата:
Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку). Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...? |
Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?
|
Цитата:
|
была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.
|
Цитата:
|
steevee
Иди ты в жопу со своими комментами. Заткнись, когда маги диагностики разговаривают! |
Цитата:
Хлопцы- не ссорьтесь... |
Забыл указать: - кнопка выключения Ст-ст (на консоли) не загорается!при нажатии
|
Вложений: 1
Мне-таки нравится эта тема! :biggrin1:
Т.С.редактирует вопросы , подгоняя их под ответы ... Ню-ню подождём!.. |
Цитата:
|
Николя! Для получения конкретной картины подкидываются 2 контрольки! ...
|
Цитата:
|
Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ... Дата нули и время нули!
... Прям "Терминатор Судный день"!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Колян! Просто человек высыпав кучу параметров , только по одному блоку ( даже без изначального указания данных про авто) и без простой проверки просадки при старте ... надеялся на "чудо"!...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому если неконтакт , тут ещё " бабушка надвое сказала"! ... Ток потребления по обоим цепям желателен. :cool: |
Цитата:
|
Особого смысла проверять стартер и акб нет,у него нет проблем с запуском,он просто не происходит при коротком нажатии кнопки запуска двигателя,а при повторном с удержанием кнопки все стартует,потому как моторный на данный момент не имеет обратной связи ,включился стартер или нет
З.в а старт-стоп это это та экологическая примочка которая мотор глушит на светофоре ---------- Проверять надо лишь провод этой обратной связи по стартеру,если он цел то 99% блок как описано выше |
Цитата:
При прогреве как раз площадь контакта незафиксированного и изменяется ,без токовой цанги никак! ... а там ещё и гайки окисленные... |
У а4 и q5 даже tpi была на дизелях по этой ошибке заменить моторный после проверки провода
|
Цитата:
|
Цитата:
1.С устройством (и количеством клемм стартера 02Е911024Н) найди клемму "50" (и за что она отвечает). 2. я свои вопросы не подгоняю под чьи то ответы - лишь указал о чем изначально забыл (посчитав что это важно). 3. По поводу нулей - вопросы к "ломанным" программам Васи... 4. Писалось выше- АКБ менялись местами (2- родных 68A(AGM) одинаковых и заряженных). 5. Мне вилка не нужна - не внимательно смотрел скан Васи с напряжением на АКБ во время" прокрута":- Voltage terminal 30: 10.760 V (что очень не плохо)... Еще есть что спросить (по делу)...? Я с юмором от рождения на "ты"...! |
Цитата:
---------- Цитата:
А то в Одессе из остряков ... только Михал Михалыч остался! ... Но всё больше " не сильно заточенных"!:frown: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
он просто не происходит при коротком нажатии кнопки запуска двигателя,а при повторном с удержанием кнопки все стартует,потому как моторный на данный момент не имеет обратной связи ,
---------- [/COLOR]Проверять надо лишь провод этой обратной связи по стартеру,если он цел то 99% блок как описано выше[/QUOTE] Контакт фишки "50" проверю (зачищу\смажу)! Сам провод (думаю) цел - он идет с ЭБУ?! Ключ вроде как удерживаю 2-4 сек (отпуская лишь при запуске Дв.) Вы склоняетесь все же к проблеме с ЭБУ?! Спасибо Вам!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо!Коротко и по делу! |
Цитата:
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot