Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   перестал работать Старт-стоп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32254)

nautic 06.04.2019 20:29

перестал работать Старт-стоп Passat B-7
 
Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001D001A042401080000
Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 164327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 203.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 52 °C
Intake air temperature: 20 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 10.760 V
Unlearning counter according OBD: 40

Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера...
Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером.

Буду признателен за Ваше видение ситуации...!

megabyteauto 06.04.2019 21:03

nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.

Вовеня 06.04.2019 21:25

Ревизия стартера и контактов силовой цепи стартера,я думаю,решат проблему пуска

nautic 06.04.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803576)
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.

Считал, что достаточно:- в профиле машина указана (в ошибке код двигателя указан СFFB 2.0TDI(он же и на шкодах SuperB и на Тигуан и на Амарок (Пассат и СС в т.ч. ).
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...:smile: За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав).
Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия...

melkon 06.04.2019 23:58

Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?

nautic 07.04.2019 08:47

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803628)
Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?

На сколько мне известно - в аварии не была(по переду точно), стартером долго не крутил!
Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку).
Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...?

diagnoser 07.04.2019 09:00

Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nautic 07.04.2019 10:23

Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?

melkon 07.04.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803658)
Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...

steevee 07.04.2019 16:48

была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.

nautic 07.04.2019 17:16

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803719)
Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...

У втягивающего 3 клеммы (2 из них "силовые" + и "-" - идет на сам корпус на"13"(М8) и одна (между ними) более тонким проводом 2.5-4мм2 приходит к фишке ( черный разьем). Мог бы и фото выложить (понял что тут это недоступно).

Igor33 07.04.2019 17:17

steevee
Иди ты в жопу со своими комментами.
Заткнись, когда маги диагностики разговаривают!

nautic 07.04.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от steevee (Сообщение 803757)
была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.

Была проблема в неработающем Старт-стоп или та же ошибка 5462 Р3053 (101)... ?! Разбирался ли стартер (на сколько живы были щетки\изношены втулки)?!
Хлопцы- не ссорьтесь...

nautic 07.04.2019 20:45

Забыл указать: - кнопка выключения Ст-ст (на консоли) не загорается!при нажатии

megabyteauto 07.04.2019 20:59

Вложений: 1
Мне-таки нравится эта тема! :biggrin1:
Т.С.редактирует вопросы , подгоняя их под ответы ... Ню-ню подождём!..

bezdelnik2 07.04.2019 21:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803809)
подгоняя их под ответы ... Ню-ню подождём!..

А на прямую? Хуль там ждать?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 07.04.2019 21:13

Николя! Для получения конкретной картины подкидываются 2 контрольки! ...

bezdelnik2 07.04.2019 21:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803576)
"контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!

:biggrin: На прямую нах, и меньше головняков.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Потом уже контрольки и перемычки.

megabyteauto 07.04.2019 21:16

Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ... Дата нули и время нули!
... Прям "Терминатор Судный день"!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

bezdelnik2 07.04.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803820)
Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ...

Да вроде выше писали "местами", вот только вилку взять не догадались наверно.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 07.04.2019 21:24

Колян! Просто человек высыпав кучу параметров , только по одному блоку ( даже без изначального указания данных про авто) и без простой проверки просадки при старте ... надеялся на "чудо"!...:cool:

bezdelnik2 07.04.2019 21:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803827)
без простой проверки просадки при старте ... надеялся на "чудо"!

Ну да ты прав, но я привык вилкой, она у меня древняя, не обманнет.:smile:

megabyteauto 07.04.2019 21:29

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803829)
Ну да ты прав, но я привык вилкой, она у меня древняя, не обманнет.:smile:

Мне проще ... FSA ток и напругу в динамике показывает!
Поэтому если неконтакт , тут ещё " бабушка надвое сказала"! ... Ток потребления по обоим цепям желателен. :cool:

bezdelnik2 07.04.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803830)
Мне проще ... FSA ток и напругу в динамике показывает!

Ни х))я ты сравнил, пол ляма стойку, и вилку за 500р. А понять результат по одинаковому можно., :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

diagnoser 07.04.2019 21:42

Особого смысла проверять стартер и акб нет,у него нет проблем с запуском,он просто не происходит при коротком нажатии кнопки запуска двигателя,а при повторном с удержанием кнопки все стартует,потому как моторный на данный момент не имеет обратной связи ,включился стартер или нет

З.в а старт-стоп это это та экологическая примочка которая мотор глушит на светофоре

----------

Проверять надо лишь провод этой обратной связи по стартеру,если он цел то 99% блок как описано выше

megabyteauto 07.04.2019 21:43

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803832)
...А понять результат по одинаковому можно., :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

"Балбес ты Шарик"!
При прогреве как раз площадь контакта незафиксированного и изменяется ,без токовой цанги никак! ... а там ещё и гайки окисленные...

diagnoser 07.04.2019 21:43

У а4 и q5 даже tpi была на дизелях по этой ошибке заменить моторный после проверки провода

bezdelnik2 07.04.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803837)
"Балбес ты Шарик"

Пусть так, но мне слышно как гайки окисленные щёлкают.:wink:

nautic 07.04.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803820)
Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ... Дата нули и время нули!
... Прям "Терминатор Судный день"!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Остряк! - Для начала ознакомься :
1.С устройством (и количеством клемм стартера 02Е911024Н) найди клемму "50" (и за что она отвечает).
2. я свои вопросы не подгоняю под чьи то ответы - лишь указал о чем изначально забыл (посчитав что это важно).
3. По поводу нулей - вопросы к "ломанным" программам Васи...
4. Писалось выше- АКБ менялись местами (2- родных 68A(AGM) одинаковых и заряженных).
5. Мне вилка не нужна - не внимательно смотрел скан Васи с напряжением на АКБ во время" прокрута":- Voltage terminal 30: 10.760 V (что очень не плохо)...


Еще есть что спросить (по делу)...? Я с юмором от рождения на "ты"...!

megabyteauto 07.04.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803838)
У а4 и q5 даже tpi была на дизелях по этой ошибке заменить моторный после проверки провода

Так и на b6 тоже самое!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803841)
...найди клемму "50"

Найди почему у тебя дата и время сбросилось!
А то в Одессе из остряков ... только Михал Михалыч остался!

... Но всё больше " не сильно заточенных"!:frown:

bezdelnik2 07.04.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803843)
Так и на b6 тоже самое

Чё то же китайский автомобиль? Заменить ЕСМ после замены свечей.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803838)
заменить моторный после проверки провода

:biggrin:

nautic 07.04.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 803843)
Так и на b6 тоже самое!:cool:

----------



Найди почему у тебя дата и время сбросилось!
А то в Одессе из остряков ... только Михал Михалыч остался!

... Но всё больше " не сильно заточенных"!:frown:

Он уже давным давно(лет с 30 как в "нерезиновой" осел) - у нас он давно редкий гость (разве что на юмоину приехать или кинофестиваль)...

megabyteauto 07.04.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803848)
.. Заменить ЕСМ после замены свечей.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

:biggrin:

Кстати абсолютно не смешно! :frown: Народ два раза попадал!... Крутил мотором увеличивая зазор между свечей и массой до 2 см. ...

melkon 07.04.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803838)
У а4 и q5 даже tpi была на дизелях по этой ошибке заменить моторный после проверки провода

Херли его менять если там все ремонтируется в течении получаса ))) :wave:

Цитата:

Igor33 steevee
Иди ты в жопу со своими комментами.
Заткнись, когда маги диагностики разговаривают!
Это пять !!!

nautic 07.04.2019 22:10

он просто не происходит при коротком нажатии кнопки запуска двигателя,а при повторном с удержанием кнопки все стартует,потому как моторный на данный момент не имеет обратной связи ,

----------

[/COLOR]Проверять надо лишь провод этой обратной связи по стартеру,если он цел то 99% блок как описано выше[/QUOTE]

Контакт фишки "50" проверю (зачищу\смажу)! Сам провод (думаю) цел - он идет с ЭБУ?! Ключ вроде как удерживаю 2-4 сек (отпуская лишь при запуске Дв.)
Вы склоняетесь все же к проблеме с ЭБУ?! Спасибо Вам!!!

melkon 07.04.2019 22:16

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803861)
Вы склоняетесь все же к проблеме с ЭБУ?! Спасибо Вам!!!

Так проверить просто - вскрыть блок и посмотреть на дорожку от пина обратного сигнала кл 50 . Там все как на ладони видно будет .

nautic 07.04.2019 22:20

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803838)
У а4 и q5 даже tpi была на дизелях по этой ошибке заменить моторный после проверки провода

Поясните пожалуйста: - Что значит заменить моторный ...? Имеется ввиду заменить ЭБУД (перезалив параметрию с родного) ...?!

bezdelnik2 07.04.2019 22:21

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803866)
Так проверить просто - вскрыть блок и посмотреть на дорожку

Ну если на болтах то конечно, а если на герметике? Ты пилить предложишь.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

nautic 07.04.2019 22:25

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803839)
Пусть так, но мне слышно как гайки окисленные щёлкают.:wink:

Доберусь до него и все контакты обязательно почищу\затяну\смажу!
Спасибо!Коротко и по делу!

bezdelnik2 07.04.2019 22:32

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803872)
Спасибо!Коротко и по делу!

Да какое тут по делу, приколы одни, только не проверив всё по схеме, я бы не стал блок пилить что бы просто посмотреть.:smile::smile::shock:


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.