Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   перестал работать Старт-стоп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32254)

melkon 07.04.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803869)
Ну если на болтах то конечно, а если на герметике? Ты пилить предложишь.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Любезный ! Там блок EDC17 C46 что не есть невидаль . Вас вид обрывных болтов в ступор вводит всегда ?

bezdelnik2 07.04.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803875)
Вас вид обрывных болтов в ступор вводит всегда ?

Нет болты для нас не проблема, зубило под рукой есть, герметик полеуретановый проблема, он плохо режется.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

melkon 07.04.2019 22:38

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803868)
Поясните пожалуйста: - Что значит заменить моторный ...? Имеется ввиду заменить ЭБУД (перезалив параметрию с родного) ...?!

Да заменить если речь идет о дилерском предприятии . Там с паяльником в ЭБУ лазить не предполагается как бы .
Какую параметрию вы в моторный блок лить собираетесь акснитесь !
Отдайте машину нормальному диагносту в конце концов уже .

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803876)
Нет болты для нас не проблема, зубило под рукой есть, герметик полеуретановый проблема, он плохо режется.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ну так тренируйтесь больше и все начнет получаться :wink:

nautic 07.04.2019 22:38

Начну с контактов стартера...! А если нет - будем "вскрывать" ЭБУ...:smile: Я читал описание предложенной здесь темы - чел не описывал трудностей с демонтажем. Как откручивать "одноразовые" винты я в курсе(зубильцем или феном)...:wink:

Я так понял на качество топлива у отписавшихся мыслей нет (на бензиновых "грешили" на него)...

bezdelnik2 07.04.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803877)
Ну так тренируйтесь больше

Не вижу смысла в тренировках для кого то, ведь блоки пока продаются, а значит каждый может купить.:wink:

melkon 07.04.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803882)
Не вижу смысла в тренировках для кого то, ведь блоки пока продаются, а значит каждый может купить.:wink:

Для кого-то вскрыть блок это нечто невероятное . На самом деле это дело 10ти минут аккуратной работы .

nautic 07.04.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803877)
Да заменить если речь идет о дилерском предприятии . Там с паяльником в ЭБУ лазить не предполагается как бы .
Какую параметрию вы в моторный блок лить собираетесь акснитесь !
Отдайте машину нормальному диагносту в конце концов уже .

----------



Ну так тренируйтесь больше и все начнет получаться :wink:

А на чем висит кнопка отключения Старт-стопа - то же на ЭБУ...?!
Я лишь спросил что означает замена машинного... (почитав форумы о заменой блоков ЭБУ). Сам этим заниматься и не планировал...! Перебрать стартер или аккуратно вскрыть прозвонить\ перепаять(восстановить) дорожки - ни каких проблем для себя не вижу(делал и раньше - знания и опыт имею). Но и в уровень себя с Вами не ставил(я любитель - лишь для себя)...

bezdelnik2 07.04.2019 22:53

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803877)
Ну так тренируйтесь больше

Уже! Только без меня.:biggrin1::biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803884)
Для кого-то вскрыть блок это нечто невероятное . На самом деле это дело 10ти минут аккуратной работы .

Да при желании всё можно открыть, но не факт что там окажется просто порванная дорожка, как все расчитывают. А детальки то ведь ещё где то найти нужно, и как их поменять это покажется гораздо быстрей чем найти.:smile::smile:

megabyteauto 07.04.2019 22:59

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803877)
Да заменить если речь идет о дилерском предприятии . Там с паяльником в ЭБУ лазить не предполагается ...

Весёлая темка получается!
как в старом Советском анекдоте :

Жуков выходит из кабинета Сталина ... с матами...

... естественно Берия услышав это сразу на доклад!

Сталин вызывает Жукова :

- А кого вы имели ввиду таварищ Жуков , когда сказали "п#дор усатый?!"

- Гитлера конечно Товарищ Сталин!!!

-...А Вы кого имели ввиду таварищ Берия?...:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803879)
Начну с контактов стартера...

P.S. ТЫ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛ С КОНТАКТОВ СТАРТЕРА?!!!:eek1:

nautic 07.04.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803886)
Уже! Только без меня.:biggrin1::biggrin1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Да при желании всё можно открыть, но не факт что там окажется просто порванная дорожка, как все расчитывают. А детальки то ведь ещё где то найти нужно, и как их поменять это покажется гораздо быстрей чем найти.:smile::smile:

Познавательное видео! Смогу лишь Аккуратно вскрыть но дальше не полезу (не видя явно поврежденных "силовых" дорожек).

melkon 07.04.2019 23:07

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803885)
А на чем висит кнопка отключения Старт-стопа - то же на ЭБУ...?!
)...

Схему открой и посмотри . В чем проблема ?

bezdelnik2 07.04.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803891)
Смогу лишь Аккуратно вскрыть но дальше не полезу (не видя явно поврежденных "силовых" дорожек).

Тогда я думаю нет смысла открывать вобще не проверив всё до него, и только в крайнем случае, если остальное всё по схеме проверено.:wink:

nautic 07.04.2019 23:16

P.S. ТЫ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛ С КОНТАКТОВ СТАРТЕРА?!!!:eek1:[/QUOTE]

На неделе займусь:- "бо дел за гланды"... (Давид Маркович Гоцман)

Тебе о результатах отпишусь...:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803894)
Тогда я думаю нет смысла открывать вобще не проверив всё до него, и только в крайнем случае, если остальное всё по схеме проверено.:wink:

В этой последовательности и начну... Всем спасибо!!!

bezdelnik2 07.04.2019 23:18

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803893)
Схему открой и посмотри . В чем проблема ?

Ну дайте хоть схему то одним глазком глянуть, и желательно на русском.:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin::bi ggrin::biggrin:

nautic 07.04.2019 23:20

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803893)
Схему открой и посмотри . В чем проблема ?

Была бы открыл...

diagnoser 07.04.2019 23:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не претендую на истину,но очень похожа

melkon 07.04.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 803898)
Ну дайте хоть схему то одним глазком глянуть, и желательно на русском.:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin::bi ggrin::biggrin:

Дайте хоть ВИН машины одним глазком взглянуть ...:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803901)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не претендую на истину,но очень похожа

Дык тут нет самого главного .:wave:

diagnoser 07.04.2019 23:26

melkon, Влад ,:smile::smile: ну что нагуглилось сходу

melkon 07.04.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803905)
melkon, Влад ,:smile::smile: ну что нагуглилось сходу

Там надо проводку на J623 - на какие пины приходят обратки от релюх стартера . Причем они различны при наличии/отсутствии страт-стопа

nautic 07.04.2019 23:29

VIN 3CZEE021226 Start-stop штатно(с завода).

bezdelnik2 07.04.2019 23:35

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803907)
VIN 3CZEE021226 Start-stop штатно(с завода).

Интересный какой то вин, чё то не хватает.:biggrin1::biggrin1:

diagnoser 07.04.2019 23:36

Wvw Ленинград
Zzz точка ру

melkon 07.04.2019 23:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803907)
VIN 3CZEE021226 Start-stop штатно(с завода).

Вот изучайте :

megabyteauto 08.04.2019 00:51

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 803910)
Wvw Ленинград
Zzz точка ру

+1000!:super:

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 803911)
Вот изучайте :

Влад! ... Ну дай поприкалываться! Тем более , что 3Ц2 кузов это чистый Б6 а не Б7... и там по бензинкам, к примеру вечные проблемки с ДПДЗ (по жгуту ) кончается под\возле аккума или возле стартера с&ка... :cool:

nautic 08.04.2019 09:14

, к примеру вечные проблемки с ДПДЗ (по жгуту ) кончается под\возле аккума или возле стартера с&ка... :cool:[/QUOTE]

Переведите что есть ДПДЗ... если не затруднит (обычному человеку (не диагносту\автоэлектрику) ( Зная ДЗ - предположу что то связаное с дроссельной заслонкой)...?!


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAG - знает( это по умолчанию...)).



цитата :- Влад! ... Ну дай поприкалываться! Тем более , что 3Ц2 кузов это чистый Б6 а не Б7...

ДА! Б-7 сделан на базе Б-6(взят лишь внутренний каркас кузова(без наружных панелей), доработанная ходовая.трансмиссия ) - но основательно модернезирован. Мой же кузов "365"- нет ни единой кузовной детали\оптики от Б-6 (тем более это чистый рестайл Б-7 (и по электрике\ее блокам -их принципиальное отличие от Б-6)! Их можно сравнивать относительно (не более)...
На Б-6 еще не было моторов СFFB Blue Motion ( отдаленно ближайший "родственник" СВАВ -хоть по характеристикам они и такие )

nautic 08.04.2019 23:07

С АКБ никаких проблем-крутит бодро (раз 10 за день заводился - все с "пол тыка")! Заехал к ребятам знакомым (офф) - сказали по мимо ревизии всех контактов клемм и массы посмотреть 2 реле стартера J906 и J 907 и скинуть для начала разьемы с Блока упр.двиг. на нес часов (сами они в блоки не лазят- лишь замена)... Но по началу все грешат на АКБ.
На сколько я понял(почитав любезно предложенные схемы- СПАСИБО! ) мой случай- стр.2 и 16.

Завтра и займусь...

nautic 09.04.2019 19:23

Приветствую ВСЕХ, кто помогал добрыми советами...!
Сегодня был день первый:
- снял и перебрал стартер , зачистил все наружные клеммы - (следов ощутимого износа щеток. шестерен планетарки, главной шестерни не обнаружено- внутри полная чистота !
- снимал 2 реле стартера (полностью исправны при проверке/.прозвонке) но не знаю подается ли на них сигнал от блока...
- провод от фишки "50" управления стартера идет (звонится) с силовым контактом реле-2 стартера J 907.
Вернул все "в зад" - ошибка та же... (удаляется и при прокруте появляется вновь (при работающем авто не появляется).
Все же иногда (именно при проверке васей + подключаю зарядное к АКБ (т.к.потребляемый ток 9А при вкл зажигании)...

Снял блок управления двиг(легко - 2 гайки "10" (Из под ЖАБО) - 25-30 мин грел сторон феном (еле отделил 3 из 4-х сторон). Во время остановился (увидел приклеенную к крышке одну из сторон платы - со стороны разьемов ). Поставил на машину - пронесло...!!! Заводится (неск раз) ошибка та же(других нет). Взял блок домой "покрутить" - крышку все же снял - плата (состороны крышки) (дорожки) без потемнений(прогораний). С обратной стороны не зная как пока не решился вскрывать...
Можно ли проверить отдельно снятый блок...
Раньше были упоминания о проводке ( я видел под площадкой АКБ эту "косу" идущую к блоку - разматывать не стал (все в родной матер изоленте). Туда с завода точно ни кто не лазил (на стаканах и перед панели родные швы и герметик)... Провода гибкие (не трескаются)...
На "-" клемме АКБ есть маленький разьем (2 провода" ) - идет в этом же жгуте к ЭБУ (я так понимаю контроль АКБ)?!
Буду признателен если подскажете где "копать дальше"...

Igor33 09.04.2019 19:33

Ты бы проверил лампочкой, приходит ли 12 вольт на пин блока управления при прокрутке стартером.

megabyteauto 09.04.2019 19:43

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 803955)
...Переведите что есть ДПДЗ... если не затруднит ...

nautiс ! Вы меня удивляете даже больше чем Шура Балаганов из 12 стульев! :biggrin:

... Открывать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ Форуме тему не зная простую , известную всем в нашей среде аббревиатуру Датчик Положения Дросельной Заслонки ?...
Застрелиться можно...:eek1:

nautic 09.04.2019 21:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 804420)
nautiс ! Вы меня удивляете даже больше чем Шура Балаганов из 12 стульев! :biggrin:

... Открывать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ Форуме тему не зная простую , известную всем в нашей среде аббревиатуру Датчик Положения Дросельной Заслонки ?...
Застрелиться можно...:eek1:

Я не профессионал по автодиагностике и авторемонту и да же не "ученик" ( и не претендую)... (хоть половину пр ДЗ я угадал...). Я просто ремонтирую свой автомобиль ! А по сему относитесь к моим вопросам более снисходительно (или лучше игнорируй их совсем ...

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 804413)
Ты бы проверил лампочкой, приходит ли 12 вольт на пин блока управления при прокрутке стартером.

Если Можно по подробно (что - куда) боюсь блок "спалить"...
Получается разьемы к блоку подсоединены и найти провод , идущий на управление этих реле (в его разрыв "контрольку") и стратернуть...?
Крышку с EDC17C46 таки снял - с низу визуально все на плате цело- отслоений\почерненийнет( моя плата имеет отличия от той - выводы разьемов нашел - как раз то выводы на управление реле) - и в том месте что давали ссылку с Drive2. Что то я начинаю думать что это возможно и не блок... (Официалы мне вчера сказали что не помнят случаев с проблемами с блоками и старт-стопом)... Как мне видится - остается опять же:- "свежесть АКБ - может он крутит но именно для алгаритма старт-стоп уже не годится... " или что то с проводкой в местах ответвлений на более тонкие...
Случаем нет у работающих на VAG программы самообучения по старт- стопу

Igor33 10.04.2019 00:07

У меня схемы нет под рукой. Пусть кто нибудь подскажет, кто этими вёдрами занимается. У меня только Ауди.
Народ, какой пин на ЭБУ клеммы 50 обр.?

melkon 10.04.2019 00:12

Фотку сделай платы в районе пина на который приходит обратный сигнал кл50 . В хорошем разрешении .

nautic 10.04.2019 09:08

Вложений: 5
Вот фото моего блока 17С46

Если я правильно понял схему(стр.16 PDF вашего вложения (схем)) - это контакты блока 25 и 26?! Делал и фото жгута проводки и блока реле стартера (если нужно)...

Что дальше делать с блоком - собирать до кучи и ставить на авто (или "лабораторку" какую провести)...?
Cегодня\завтра возьму у товарища (точ. такой авто) его новый АКБ - что бы быть на 100% уверенным (он\не он)

nautic 10.04.2019 18:04

Вложений: 6
Всем здравия желаю!
Докладываю:
- был установлен 3-й АКБ (новый (с осени) - снял с такой же машины партнера). Как и с моими АКБ первого запуска нет (стартер не прокручивает - как "упирается" сделав 1\3 оборота - повторный и последующие пуски-обычный запуск (через 2-3 сек - "с пол тыка "). Есть скан - Напр прокрута на новом АКБ - 10,2в(мои были 9.9-9.4в) . Следовательно теорию с АКБ думаю можно исключить совсем. При обычной езде все "запуски" успешны (без вопросов)! Но вот первый(стопорится)...???
Ошибка неизменная Р3053 00 (по клемме "50")

Не знал что после манипуляций с блоком двиг слетят настройки Гейтвея (прописал вручную старые)...

Мысли такие: - может это все же втягивающее реле "глючит" ... Ведь была отзывная компания по ним (узнать бы по датам выпуска\ВИН)...Буду признателен кто скинет этот рекол!
По старой записи Гейтвея в "галочек" на клемме 50 не было (сегодня решил одну поставить) -без результата.
На фото интересует разьем на "-" клемме - я понял - контроль за состоянием АКБ (у товарища такого нет и лога о состоянии соответсвенно) - он идет в жгуте к блоку упр двиг (но скан АКБ ведь сделал...).
Буду благодарен за содействие советами.

nautic 11.04.2019 14:53

Вопрос решен- заработал! Все оказалось гораздо проще... С неделю тому проводил доп освещение габажника (спалил один предохранитель (его освещение) и начал по одному их вытаскивая проверять - и не туда всунул взад( их списка под рукой не было)... Начал изучать схему и понял что Лишил питания стабилизатор напряжения J519 b и Блок управления борт сетью J532:shock:
Старт-стоп работает как и прежде как часы - ошибки больше нет (через 300м с момента запуска) - он прогрева не ждет когда тепло... Того стартера(вскрыв его понял)" на мой век" владения авто уверен хватит. И с еще родными АКБ все ОК!
Всем помогавшим дельными советами спасибо!!!

Igor33 11.04.2019 15:30

Когда удаётся, всегда наказываю любителей подёргать предохранители.

melkon 11.04.2019 17:10

Ваще капец ! И он весь блок расковырял прежде чем вспомнить это !

nautic 11.04.2019 19:23

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 805047)
Ваще капец ! И он весь блок расковырял прежде чем вспомнить это !

Вскрыл / закрыл оч аккуратно (фото не делал - уж поверьте)... Все герметично и эстетично (без зазубрин и вмятин). Я могу и зеркало 2 метра шириной 60 см аккуратно отклеить от основания... Я то же зарабатываю головой и прямыми руками( собственное производство меб)..:wave:
(я понимал что эти события схожи по времени и c освещением как то связаны)...Ваши схемы дали это понять...
Это лишь личный опыт(положительный)...Ничего не сломал...!
Не ошибается тот, кто ничего не делает... Глаза боятся - а руки делают...!
Еще раз спасибо!

diagnoser 11.04.2019 19:45

Крышку блока теперь лучше заново герметиком пройтись

bezdelnik2 11.04.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 805047)
И он весь блок расковырял прежде чем вспомнить это !

Намёк был, блок всегда в последнюю очередь.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 805033)
Когда удаётся, всегда наказываю любителей подёргать предохранители.

Чё тебе удаётся? Только промолчать что дело было не в бабине? А иначе себя накажешь простотой сделанного.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.