![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какую параметрию вы в моторный блок лить собираетесь акснитесь ! Отдайте машину нормальному диагносту в конце концов уже . ---------- Цитата:
|
Начну с контактов стартера...! А если нет - будем "вскрывать" ЭБУ...:smile: Я читал описание предложенной здесь темы - чел не описывал трудностей с демонтажем. Как откручивать "одноразовые" винты я в курсе(зубильцем или феном)...:wink:
Я так понял на качество топлива у отписавшихся мыслей нет (на бензиновых "грешили" на него)... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я лишь спросил что означает замена машинного... (почитав форумы о заменой блоков ЭБУ). Сам этим заниматься и не планировал...! Перебрать стартер или аккуратно вскрыть прозвонить\ перепаять(восстановить) дорожки - ни каких проблем для себя не вижу(делал и раньше - знания и опыт имею). Но и в уровень себя с Вами не ставил(я любитель - лишь для себя)... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
как в старом Советском анекдоте : Жуков выходит из кабинета Сталина ... с матами... ... естественно Берия услышав это сразу на доклад! Сталин вызывает Жукова : - А кого вы имели ввиду таварищ Жуков , когда сказали "п#дор усатый?!" - Гитлера конечно Товарищ Сталин!!! -...А Вы кого имели ввиду таварищ Берия?...:cool: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
P.S. ТЫ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛ С КОНТАКТОВ СТАРТЕРА?!!!:eek1:[/QUOTE]
На неделе займусь:- "бо дел за гланды"... (Давид Маркович Гоцман) Тебе о результатах отпишусь...:wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не претендую на истину,но очень похожа |
Цитата:
---------- Цитата:
|
melkon, Влад ,:smile::smile: ну что нагуглилось сходу
|
Цитата:
|
VIN 3CZEE021226 Start-stop штатно(с завода).
|
Цитата:
|
Wvw Ленинград
Zzz точка ру |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
, к примеру вечные проблемки с ДПДЗ (по жгуту ) кончается под\возле аккума или возле стартера с&ка... :cool:[/QUOTE]
Переведите что есть ДПДЗ... если не затруднит (обычному человеку (не диагносту\автоэлектрику) ( Зная ДЗ - предположу что то связаное с дроссельной заслонкой)...?! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). VAG - знает( это по умолчанию...)). цитата :- Влад! ... Ну дай поприкалываться! Тем более , что 3Ц2 кузов это чистый Б6 а не Б7... ДА! Б-7 сделан на базе Б-6(взят лишь внутренний каркас кузова(без наружных панелей), доработанная ходовая.трансмиссия ) - но основательно модернезирован. Мой же кузов "365"- нет ни единой кузовной детали\оптики от Б-6 (тем более это чистый рестайл Б-7 (и по электрике\ее блокам -их принципиальное отличие от Б-6)! Их можно сравнивать относительно (не более)... На Б-6 еще не было моторов СFFB Blue Motion ( отдаленно ближайший "родственник" СВАВ -хоть по характеристикам они и такие ) |
С АКБ никаких проблем-крутит бодро (раз 10 за день заводился - все с "пол тыка")! Заехал к ребятам знакомым (офф) - сказали по мимо ревизии всех контактов клемм и массы посмотреть 2 реле стартера J906 и J 907 и скинуть для начала разьемы с Блока упр.двиг. на нес часов (сами они в блоки не лазят- лишь замена)... Но по началу все грешат на АКБ.
На сколько я понял(почитав любезно предложенные схемы- СПАСИБО! ) мой случай- стр.2 и 16. Завтра и займусь... |
Приветствую ВСЕХ, кто помогал добрыми советами...!
Сегодня был день первый: - снял и перебрал стартер , зачистил все наружные клеммы - (следов ощутимого износа щеток. шестерен планетарки, главной шестерни не обнаружено- внутри полная чистота ! - снимал 2 реле стартера (полностью исправны при проверке/.прозвонке) но не знаю подается ли на них сигнал от блока... - провод от фишки "50" управления стартера идет (звонится) с силовым контактом реле-2 стартера J 907. Вернул все "в зад" - ошибка та же... (удаляется и при прокруте появляется вновь (при работающем авто не появляется). Все же иногда (именно при проверке васей + подключаю зарядное к АКБ (т.к.потребляемый ток 9А при вкл зажигании)... Снял блок управления двиг(легко - 2 гайки "10" (Из под ЖАБО) - 25-30 мин грел сторон феном (еле отделил 3 из 4-х сторон). Во время остановился (увидел приклеенную к крышке одну из сторон платы - со стороны разьемов ). Поставил на машину - пронесло...!!! Заводится (неск раз) ошибка та же(других нет). Взял блок домой "покрутить" - крышку все же снял - плата (состороны крышки) (дорожки) без потемнений(прогораний). С обратной стороны не зная как пока не решился вскрывать... Можно ли проверить отдельно снятый блок... Раньше были упоминания о проводке ( я видел под площадкой АКБ эту "косу" идущую к блоку - разматывать не стал (все в родной матер изоленте). Туда с завода точно ни кто не лазил (на стаканах и перед панели родные швы и герметик)... Провода гибкие (не трескаются)... На "-" клемме АКБ есть маленький разьем (2 провода" ) - идет в этом же жгуте к ЭБУ (я так понимаю контроль АКБ)?! Буду признателен если подскажете где "копать дальше"... |
Ты бы проверил лампочкой, приходит ли 12 вольт на пин блока управления при прокрутке стартером.
|
Цитата:
... Открывать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ Форуме тему не зная простую , известную всем в нашей среде аббревиатуру Датчик Положения Дросельной Заслонки ?... Застрелиться можно...:eek1: |
Цитата:
Цитата:
Получается разьемы к блоку подсоединены и найти провод , идущий на управление этих реле (в его разрыв "контрольку") и стратернуть...? Крышку с EDC17C46 таки снял - с низу визуально все на плате цело- отслоений\почерненийнет( моя плата имеет отличия от той - выводы разьемов нашел - как раз то выводы на управление реле) - и в том месте что давали ссылку с Drive2. Что то я начинаю думать что это возможно и не блок... (Официалы мне вчера сказали что не помнят случаев с проблемами с блоками и старт-стопом)... Как мне видится - остается опять же:- "свежесть АКБ - может он крутит но именно для алгаритма старт-стоп уже не годится... " или что то с проводкой в местах ответвлений на более тонкие... Случаем нет у работающих на VAG программы самообучения по старт- стопу |
У меня схемы нет под рукой. Пусть кто нибудь подскажет, кто этими вёдрами занимается. У меня только Ауди.
Народ, какой пин на ЭБУ клеммы 50 обр.? |
Фотку сделай платы в районе пина на который приходит обратный сигнал кл50 . В хорошем разрешении .
|
Вложений: 5
Вот фото моего блока 17С46
Если я правильно понял схему(стр.16 PDF вашего вложения (схем)) - это контакты блока 25 и 26?! Делал и фото жгута проводки и блока реле стартера (если нужно)... Что дальше делать с блоком - собирать до кучи и ставить на авто (или "лабораторку" какую провести)...? Cегодня\завтра возьму у товарища (точ. такой авто) его новый АКБ - что бы быть на 100% уверенным (он\не он) |
Вложений: 6
Всем здравия желаю!
Докладываю: - был установлен 3-й АКБ (новый (с осени) - снял с такой же машины партнера). Как и с моими АКБ первого запуска нет (стартер не прокручивает - как "упирается" сделав 1\3 оборота - повторный и последующие пуски-обычный запуск (через 2-3 сек - "с пол тыка "). Есть скан - Напр прокрута на новом АКБ - 10,2в(мои были 9.9-9.4в) . Следовательно теорию с АКБ думаю можно исключить совсем. При обычной езде все "запуски" успешны (без вопросов)! Но вот первый(стопорится)...??? Ошибка неизменная Р3053 00 (по клемме "50") Не знал что после манипуляций с блоком двиг слетят настройки Гейтвея (прописал вручную старые)... Мысли такие: - может это все же втягивающее реле "глючит" ... Ведь была отзывная компания по ним (узнать бы по датам выпуска\ВИН)...Буду признателен кто скинет этот рекол! По старой записи Гейтвея в "галочек" на клемме 50 не было (сегодня решил одну поставить) -без результата. На фото интересует разьем на "-" клемме - я понял - контроль за состоянием АКБ (у товарища такого нет и лога о состоянии соответсвенно) - он идет в жгуте к блоку упр двиг (но скан АКБ ведь сделал...). Буду благодарен за содействие советами. |
Вопрос решен- заработал! Все оказалось гораздо проще... С неделю тому проводил доп освещение габажника (спалил один предохранитель (его освещение) и начал по одному их вытаскивая проверять - и не туда всунул взад( их списка под рукой не было)... Начал изучать схему и понял что Лишил питания стабилизатор напряжения J519 b и Блок управления борт сетью J532:shock:
Старт-стоп работает как и прежде как часы - ошибки больше нет (через 300м с момента запуска) - он прогрева не ждет когда тепло... Того стартера(вскрыв его понял)" на мой век" владения авто уверен хватит. И с еще родными АКБ все ОК! Всем помогавшим дельными советами спасибо!!! |
Когда удаётся, всегда наказываю любителей подёргать предохранители.
|
Ваще капец ! И он весь блок расковырял прежде чем вспомнить это !
|
Цитата:
(я понимал что эти события схожи по времени и c освещением как то связаны)...Ваши схемы дали это понять... Это лишь личный опыт(положительный)...Ничего не сломал...! Не ошибается тот, кто ничего не делает... Глаза боятся - а руки делают...! Еще раз спасибо! |
Крышку блока теперь лучше заново герметиком пройтись
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
| Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.