Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2019, 22:19   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
, возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.
Считал, что достаточно:- в профиле машина указана (в ошибке код двигателя указан СFFB 2.0TDI(он же и на шкодах SuperB и на Тигуан и на Амарок (Пассат и СС в т.ч. ).
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав).
Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия...

Последний раз редактировалось nautic; 06.04.2019 в 22:33..
nautic вне форума   Ответить с цитированием