Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12704)

cons 21.09.2015 20:29

Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB
 
Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.

Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с.

Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.

veloseeped 21.09.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348959)
Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет.

Забудь. Не прокатит.
Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно.
Это MED17.5.2, а не MED17.5.
Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb.
У CAWA проц с флешом на 1.5Мb

cons 21.09.2015 21:20

А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?

----------

veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

veloseeped 21.09.2015 21:25

Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
Угадал?
Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда.
ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД.
Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд.
Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит.

cons 21.09.2015 21:31

veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.

Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?

veloseeped 21.09.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348973)
Например тут написано 17.5.
Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 12 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.)

Да, эти блоки действительно были 17.5, но .... они не работали с ШДК.
И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е максимум 2010 модельный год.
У этих ССTA штатно стоит узкий зонд.
В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA.
Показываю фокус :smile:
Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL
Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова...

0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16

Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx

cons 21.09.2015 21:49

Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.

veloseeped 21.09.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348980)
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК?

Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------

Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 348989)
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.

На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане.

Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.

052 22.09.2015 07:44

Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Den_of_Evil 22.09.2015 09:36

Цитата:

Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Спорное утверждение. Данные блока отсылаются на сервер для проверки валидности (краденый/не краденый). А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает, по крайней мере не натыкался на такое. Конечно же класс мощности блока должен совпадать.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.