![]() |
|
Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB
Добрый день! Давным давно на этом форуме была интересная тема по перепрошивке CAWA (170 л.с.) в CAWB (200 л.с.). Кто помнит, опыт закончился неудачно, у человека заругался иммобилайзер на изменение класса мощности двигателя.
Интересно, а возможно ли, что иммобилайзер не будет ругаться на прошивку CAWA в CCTB. Эти моторы оба 170 л.с. Есть желание переделать мотор CAWA в CCTB для использования широкополосной лямбды. Больше отличий у этих двух моторов нет. |
Цитата:
Блоки управления, расчитанные на работу с ШДК отличается аппаратно. Это MED17.5.2, а не MED17.5. Там и процессор другой стоит с флешом на 2Мb. У CAWA проц с флешом на 1.5Мb |
А с заменой блока на ССТВ его тяжело потом прописать в машине?
---------- veloseeped, а вы точно уверены что в CCT стоит 17.5.2? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Например тут написано 17.5. Просто натолкнулся на инфу, что блоки ССТА до 11 года были 17.5 (и нормально работали с ШДК.) Вот к примеру. Если версия блока ССТА оканчивается на 027 до процессор 17.5.2: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Подзреваю, что подобный вопрос был вызван желанием иметь возможность контролировать смесь на тюнигованном до Stage2 моторе.
Угадал? Тогда решение можно сделать по другому. Поставить дополнительный котроллер ШДК с выходом имитирующим сигнал узкополосного зонда. ШДК монтируется вместо штатного, а сигнал с выхода подключают к ЭБУД. Правда при этом придется немного подправить и прошивку в ЭБУД, чтобы он не пытался диагностировать этот псевдо-зонд. Другой способ - просто поставить датчик EGT. Это по сути косвенный показатель по смеси. В чем то даже более информативный с точки зрения безпасности работы мотора - EGT поперла вверх, значит со смесью что-то не то происходит. |
veloseeped, все верно мыслите, только альтернативные варианты не рассматриваю. Хотя про них и знаю.
Ну так что скажите насчет того, что до 11 года моторы ССТА шли с блоками 17.5 (как на фото) и нормально работали с ШДК? |
Цитата:
И ставили их на тигуан не до 12-го года, а до 31.05.2010, т.е максимум 2010 модельный год. У этих ССTA штатно стоит узкий зонд. В принципе они ничем не отличались от блоков CAWA. Показываю фокус :smile: Выбираем по каталогу блок для CCTA этих времен 06J909026CL Окрываем дамп прошивки и видим открытым текстом слова... 0261S04594 1037500404 06J906026AFB06J906026CL 4299 MED17.5 TFSI 2,0L CAWA-NJ9E16 Блоки с ШДК будут иметь номера 06J906027xx |
Честно говоря, ваши слова для меня оказались откровением. В SSP по двигателям четко написано что ССТА идут с экологическим классом ULEV-II, что означает наличие ШДК LSU 4.9 и LSF 4.2.
На ибее нашел интересный лот ECU Volkswagen TIGUAN # 06j906026g от VIN WVGAV95N89W502730. Надо будет проверить онлайн по вину сколько зондов стояло на этом тигуане. |
Цитата:
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них. Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК. ---------- Цитата:
ССTA действительно шел c ШДК. Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер). И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных. Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке. |
Наконец то уважаемый человек втолковал, а то уже была тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot