![]() |
Цитата:
|
Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.
---------- Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522) |
Цитата:
------------------------- PS: Посмотрел дампы... WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые. У CAWB и CCTA тоже совпадают. Но вот версии железа блоков у них не одинаковые. |
Цитата:
Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит... |
veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!
|
Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03). HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF. ---------- Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами: 1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED. or 2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE ( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER ) ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE. THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED! ( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. ) DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF! PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED. ( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! ) WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC. 3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID. ( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED ) 4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION. NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES. |
Цитата:
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" )) Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". )) Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" )) |
Цитата:
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо??? |
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot