Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12704)

Zhidovinov 22.09.2015 10:41

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 348990)
Котроллер ШДК это всегда некий отдельный чип на плате.
Ни на каких версиях плат блоков MED17.5 от тигуана, либо других вы их не найдете, так же как и пустых незапяных мест под них.
Двойка на конце обозначения типа блока как раз и указывает на их модификацию для работы с ШДК.

----------



Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

ССTA действительно шел c ШДК.
Но это значит, что "железо" платы 100% отличается от платы CAWB (см. выше про контроллер).
И тут начинаются другие засады. Надо переределывать проводку, но это вобщем мелочь. Брать Б/У блок, значит нарваться на СS, который лежит в непереписываемой зоне флеша процессора. Новый неиспользованный блок - дилера не привяжут - головной сервер не даст, так как не сопадет комплектация по ВИН в базе данных.
Значит остается эксперименты: либо замена-перепайка процессора на новый, либо грубая сила - убийство иммобилайзера на подменном блоке.

А если блок будет не новый? А использованный ранее на другом авто?

cons 22.09.2015 13:14

Velosseped, Онлайн проверка по вину подтвердила наличие ШДК у того блока med 17.5. Осталось как то проверить, есть ли разница в блоках 17.5 которые ставились на CCT и CAW. Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

----------

Den of Evil, можете прояснить про класс мощности. Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?

Den_of_Evil 22.09.2015 16:26

Цитата:

Например CAWA и CCTB оба 170 л.с. - это будет считаться одним классом мощности?
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class

veloseeped 22.09.2015 19:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cons (Сообщение 349179)
Вы уверены на 100% что у них разная железная начинка? Я думаю, не исключен вариант, что железо одинаковое, просто в CAW контролер ШДК программно не задействован.

Порылся в своем архиве фоток MED17.5 и сделал наглядное сравнение версий плат с обычным зондом (сверху) и с ШДК (снизу)
В красном круге контроллер ШДК - 32-pin бошевский чип CJ135 (маркировка чипа 30615 или 30522)

veloseeped 22.09.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349215)
А вот это хз. Понятно будет, если считать, например абритусом иммо данные с обоих блоков и сравнить, совпадает ли Power Class

Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.

Davydov 22.09.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349081)
А соответствует ли блок комплектации при привязке иммо сервер не делает

Еще как делает! Лечил B7 пассат, на который блок привезли от америкоса, хотя номер блока и модель полностью совпадали адаптация была отклонена сервером из за несоответствия power class эбу. С учетом того что все железо, да и блоки "по сути" одинаковые пересадил проц от родного... Варианты конечно были... Можно было бы в ручную пересчитать иммобилайзер или же вообще его без иммо сделать...

Поэтому как вариант внедрить то его можно, но только не через дилера! Он-лайн вряд ли пустит...

cons 23.09.2015 02:57

veloseeped, спасибо за действительно ценную информацию!

cons 23.09.2015 10:32

Сравнение логов и этикеток блоков CCT и CAW дал следующий результат:
Revision для CAW начинается с A7 (например A7H20), для CCT - c AA (например AAH03).
HW для CAW - 06J 906 026 D. Для CCT - имеют две буквы в конце, обычно это 06J 906 026 AF.

----------

Заодно были найдены на ибее предложения по продаже "подготовленных к установке" ecu со следующими вариантами:

1. IMMO DEFEAT/INACTIVE IMMOBILIZER with NO VIN DATA OR IMMOBILIZER DATA CONTAINED.

or

2. DATA TRANSFER OFFERED FOR FREE

( THIS INCLUDES CHIPPED CARS, NO MODULES or SOCKETS FOR TUNED TRANSFER )

ACTIVE IMMOBILIZER FOR CUSTOMERS WHO WANT IT ACTIVE.

THIS OPTION REQUIRES YOU MUST SUBMIT YOUR CORE IN ADVANCE FOR DESTRUCTION OR STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED!

( ADDITIONAL SERVICES MAY BE PURCHASED BELOW WITH CORE AND PROPER DOCUMENTS SUBMITTED. )

DOCUMENTATION REQUIRED FOR HIGH SECURITY DATA RELEASE OF YOU VEHICLE. WE ALWAYS ADHERE TO SDRM for NASTF!

PLEASE CONTACT US FOR LEGAL FORMS IF INTERESTED.

( LIMITED DOCUMENTS REQUIRED FOR DATA TRANSFER, AS NOTHING IS CHANGED AND DATA IS PRESERVED! )

WE MARRY KEYS, MAKE/COPY KEYS, AND ALSO OFFER DATA TRANSFER SERVICES WHICH ENABLE A NEW/USED VERIFIED PART SUCH AS CLUSTERS/ ENGINE ECU/TCU / ETC.

3. IMMOBILIZER INACTIVE HOWEVER VIN# WRITTEN TO CONFORM WITH VALID ID.

( CORE IS REQUIRED SUBMITTED FOR THIS OPTION OR A STRIP FEE TO BE PAID IF RETURNED )

4. UNIT VIRGIN NO DATA CONTAINED OTHER THEN FLASH PART # READY FOR OEM SKC/DEALER GeKo SESSION.

NOTE : FLASH TUNES IMMOBILIZER ID AND VIN # ARE PART OF A STRIP PROCESS FOR RETURNED CORES TO STOP DUAL IDENITIES AND TUNER FILES.

Aleksander_67 26.09.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 348990)
Проверил. На самом деле Вы правы. Это я ошибался.

Off.
"Позор джунглям! Позор джунглям" (Во все стороны) Акела промахнулся! А-ке-ла про-мах-нул-ся!" ))
Ну хучь "человечьим духом" повеяло. )) А то помнится годков с десяток назад, "во времена раннего VAGCom-а" ассоциировался у меня не иначе как с "добрым инопланетным разумом, с осьмнадцатиядерным процем и кучей HDD в рейде на плечах", откель мгновенно выдергивалась "академическая инфа". ))
Живой значит человече, так сказать, "из плоти, и крови" ))

las79 28.09.2015 07:25

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 349301)
Можно и без абритуса. Значение пауер-класса можно подглядеть в дампе прошивки.
-------------------------
PS: Посмотрел дампы...
WFS PowerClass у CAWA и CCTB одинаковые.
У CAWB и CCTA тоже совпадают.
Но вот версии железа блоков у них не одинаковые.

Подскажите где смотреть мощностной класс? В файле SGO? Открыл hex редактором ничего похожего поиском не нашел.
Можно спрошу сразу: перешили 06J906026CS 3245 в 06J906026CM 7220. Прошьется у диллера иммо???


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.