|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2016, 20:49 | #71 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
и все таки возвращаясь к вопросу:
Цитата:
|
|
18.05.2016, 20:57 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
вопрос на засыпку ;-) а никто не пытался подменить в прошивке картогрфию cawa -> cawb без замены класса? блок минимум завестись не даст ;-)
|
19.05.2016, 07:00 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
ну как бы если подменить и пересчитать КС по этой области, то все должно работать..
но как подменить без вычитывания бинарника из блока? а если из sgo доставать, то обратно запаковать нет средств.. |
02.11.2017, 14:05 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Q7
|
Был уже этот пень, через odis engin залили в Тигуане с cawa прошивку cawb. А дальше начались танцы с бубном вокруг иммобилайзера. По итогу прошлось напрямую к плате цепляться и перезаливать прошивку обратно
|
31.03.2018, 21:28 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
Раз уж предыдущее сообщение отдает некропостингом, то тоже напишу пару мыслей/вопросов в этой теме.
Итак, есть Тигуан с мотором CAWA (с узкой лямбдой) и вместо родной АКПП Aisin 09G установлена DQ500. Все хорошо работает, только по мотору висит ошибка "нет связи с акпп", то есть эбу не может увидеть старую 09G. Чек энджин побежден изолентой. При этом машина ездит, скорости переключаются без нареканий. Все как надо. Итак, для того чтобы убрать эту ошибку (и по возможности установить широкую лямбду) есть желание переделать мотор CAWA (170 л.с.) либо в CCZB (200 л.с.), либо в CCTA (200 л.с.). Первый и главный вопрос - насколько сложно (дорого) победить иммобилайзер при изменении класса мощности и нужно ли это вообще делать, если сейчас в машине залита прошивка APR? Далее опишу варианты, которые возможны: При переделке в CCZB необходимо заменить лямбды, маслонасос и ЭБУ. Из плюсов - тигуан с CCZB и DQ500 есть в природе и все (широкая лямбда и коробка) должно заработать как надо сразу. При переделке в CCTA необходима замены лямбды и ЭБУ (маслонасосы одинаковы). Из плюсов - должна сразу заработать широкая лямбда. По коробке передач непонятно. Достаточно ли то, что под CCTA существуют машины с DQ250 (с DQ500 неясно есть или нет), чтобы эбу увидел DQ500? Есть еще третий вариант. Есть интересный вин WVWZZZ13Z9V032652 - Scirocco с двигателем CAWB 06J906026AR A7H06 версия 5271 и DQ250. Еще интересный вин - WVWJK7AN5AE120690. Passat CC 2010 с ЭБУ 06J906026DA AAH16 версия 6987 (судя по всему MED 17.5 c узкой лямбдой) c мотором ССТА и DQ250. Можно ли залить эти прошивки в CAWA мотор, заработает ли штатная узкая лямбда и увидит ли ЭБУ коробку DQ500? Или есть еще подводные камни даже если оба блока версии 17.5, может быть разница в версиях железа ЭБУ - у меня A7H20? Последний раз редактировалось cons; 31.03.2018 в 21:40.. |
31.03.2018, 22:21 | #76 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Для переделки cawa в ссz помимо насоса нужно заменить кронштейн навесного.второй поддон.добавиь проводку датчика высокого давления и клапана n426.+насос
|
Сказал Спасибо Power_full за это сообщение: | cons (31.03.2018) |
04.07.2018, 19:37 | #77 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Passat B6, Tiguan
|
Цитата:
Корректировать мощностной класс в иммо придется, потому что несмотря на чип, мощностной класс в прошивке родной. Чтобы его не корректировать, нужно делать immo off в блоке управления двигателем, после этого можно шить во что хочешь. Если залить софт CAWB который рассичтан под DQ250 то при включении 7 передачи тахометр первые пару секунд не знает какие обороты отображать и стрелка падает, потом поднимается и работает корректно. В остальном все работает корректно и ошибок нет. Идеальный вариант это тигуанский софт CCZB (только это не 200, а 211 лс), но у ССZB блок управления MED 17.5.2. Прописать иммо в блок управления не проблема. |
|
Сказал Спасибо drsedoy за это сообщение: | alekfir (12.02.2020) |
05.07.2018, 08:32 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
drsedoy, Спасибо, Дима, за ответ)
В принципе я так и понял, что самый простой способ - купить блок с иммо офф и уж с ним изгаляться. Интересная инфа про 7 передачу на CAWB, не слышал чтобы с этим мотором ставили коробку DQ250. Интересно как будет работать этот софт с DQ500. |
23.03.2019, 16:58 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
В общем, благодаря Диме drsedoy получилось запустить мотор CAWA переделанный в CCTA(B), - все работает за исключением множественных ошибок по кодированию других блоков авто. Но главная цель - получить показания широкой лямбды - не достигнута. Так как хотя по каталогам у мотора CCT широкая лямбда, мотор видит в 31 группе показания с нее в виде узкой.
Планирую дальнейшую переделку мотора в CCZB. |
|
|