Цитата:
Раз уж предыдущее сообщение отдает некропостингом, то тоже напишу пару мыслей/вопросов в этой теме.
Итак, есть Тигуан с мотором CAWA (с узкой лямбдой) и вместо родной АКПП Aisin 09G установлена DQ500. Все хорошо работает, только по мотору висит ошибка "нет связи с акпп", то есть эбу не может увидеть старую 09G. Чек энджин побежден изолентой. При этом машина ездит, скорости переключаются без нареканий. Все как надо.
Итак, для того чтобы убрать эту ошибку (и по возможности установить широкую лямбду) есть желание переделать мотор CAWA (170 л.с.) либо в CCZB (200 л.с.), либо в CCTA (200 л.с.).
Первый и главный вопрос - насколько сложно (дорого) победить иммобилайзер при изменении класса мощности и нужно ли это вообще делать, если сейчас в машине залита прошивка APR?
Далее опишу варианты, которые возможны:
При переделке в CCZB необходимо заменить лямбды, маслонасос и ЭБУ. Из плюсов - тигуан с CCZB и DQ500 есть в природе и все (широкая лямбда и коробка) должно заработать как надо сразу.
При переделке в CCTA необходима замены лямбды и ЭБУ (маслонасосы одинаковы). Из плюсов - должна сразу заработать широкая лямбда. По коробке передач непонятно. Достаточно ли то, что под CCTA существуют машины с DQ250 (с DQ500 неясно есть или нет), чтобы эбу увидел DQ500?
Есть еще третий вариант.
Есть интересный вин WVWZZZ13Z9V032652 - Scirocco с двигателем CAWB 06J906026AR A7H06 версия 5271 и DQ250. Еще интересный вин - WVWJK7AN5AE120690. Passat CC 2010 с ЭБУ 06J906026DA AAH16 версия 6987 (судя по всему MED 17.5 c узкой лямбдой) c мотором ССТА и DQ250. Можно ли залить эти прошивки в CAWA мотор, заработает ли штатная узкая лямбда и увидит ли ЭБУ коробку DQ500? Или есть еще подводные камни даже если оба блока версии 17.5, может быть разница в версиях железа ЭБУ - у меня A7H20?
|
CAWA в CAWB я шью уже давно, с KESSY в том числе.
Корректировать мощностной класс в иммо придется, потому что несмотря на чип, мощностной класс в прошивке родной. Чтобы его не корректировать, нужно делать immo off в блоке управления двигателем, после этого можно шить во что хочешь.
Если залить софт CAWB который рассичтан под DQ250 то при включении 7 передачи тахометр первые пару секунд не знает какие обороты отображать и стрелка падает, потом поднимается и работает корректно. В остальном все работает корректно и ошибок нет. Идеальный вариант это тигуанский софт CCZB (только это не 200, а 211 лс), но у ССZB блок управления MED 17.5.2. Прописать иммо в блок управления не проблема.