|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2015, 13:39 | #51 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
А вот для вычитывания это все будут коммерческие варианты. Правда еще можно найти полусырые самодельные открытые проекты от каких-нибудь энтузиастов. Но качество подобного софта естественно никто гарантировать не будет - пользовать "as is" на свой страх и риск. |
|
01.12.2015, 14:40 | #52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
Цитата:
С т.з. практики: можно считать, что нет. |
|
01.12.2015, 15:00 | #53 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
Я всё равно заказал vas 5054, пусть будет, хоть обновлять на актуальное ПО можно будет)
|
01.12.2015, 15:45 | #54 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
А вот что касается адресного пространства флеша, то практически во всех блоках эти адреса или большая их часть закрыты от стандартных команд типа "read ROM" или вышеупомянутой команды RMBA и они никакими логинами не открываются - это заблокировано внутри самой прошивки блока. Вычитывание флешей блоков у ВАГ в подавлящем числе случаев осуществляется методом загрузки в оперативную память и последующей отдачи управления "трояну" с помощью нестандарьного специально сделаннного софта. Подобных возможностей даже в инженерном одисе не заложено в принципе. Максимум можно что-то намутить с помощью команд типа "dynamicaly defined local ID", но уже высший пилотаж мало доступный обычному пользователю. Да и смысл то понятен - процедура вычитывания разработчикам не нужна - они и так знают, что там лежит. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Значит и нет особой нужды закладывать в одис возможность упрощенных процедур чтения флеш памяти. |
|
01.12.2015, 16:54 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
иными словами официалы не могут реально сравнить то что зашито в ЭБУ с тем что реально должно быть зашито), кроме идентификаторов
|
02.12.2015, 00:19 | #56 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
На турбо моторах ( а именно они как правило подвергаются тюнингу) отклонение от оригинала легко вычисляется через наблюдение за потоковыми данными любым более-менее вменяемым диагностом за 30 секунд. Даже ездить на машине не надо. Просто завести мотор и пару раз топнуть по педали... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ну и скрытую проверку в онлайне через сервер производителя никто не отменял. Это вообще происходит автоматически без желания на то оператора диагностического тестера - запрос на проверку приходит по сети и туда же отправляется результат. При наличии отклонений от стока в базу данных на данный VIN машины заносится отметка "TD" (tuning detected). В дальнейшем при обращении по гарантии могут дать отказ по 01-й и 02-й ремонтной группе (мотор и коробка). |
|
02.12.2015, 04:51 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
И какие интересно данные меняются, которые на глаз можно определить не катаясь ?
Последний раз редактировалось Lelic; 02.12.2015 в 04:52.. |
02.12.2015, 05:51 | #58 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Меняется Контрольная сумма. которую можно посмотреть в определённых каналах .
Что и делается при обращении к серваку ,либо диагностом . |
02.12.2015, 17:08 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Окрываем канал актуальных данных, куда выводится запрос о цикловом наполненении воздухом (бензинки) либо подачу топлива (дизели), топаем по педали и видим цифры, которые превышают значения характерные для оригинальной прошивки. |
|
|
|