Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 14:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 86 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

infant, не ехидство, но единственно возможный вариант "чип-тюнинг DIY". Некоторые официалы ещё любят racechip втюхивать, но то плохой вариант, я так считаю.

P.S. Первый пункт обязателен, vas5054 не подходит.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 03:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

В случае мотора CAWA это не совсем так.
Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл.
И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 07:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
По умолчанию

Цитата:
В случае мотора CAWA это не совсем так.
Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл.
И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ подскажите VAS 5054 может скачивать прошивку и ЭБУ двигателя, или какое нить другое бюджетное устройство, работающее через OBD2 ?

Последний раз редактировалось Lelic; 01.12.2015 в 07:52..
Lelic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 08:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
НЕ подскажите VAS 5054 может скачивать прошивку и ЭБУ двигателя, или какое нить другое бюджетное устройство, работающее через OBD2 ?
Может если:
1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
Pashustic likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 10:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Smile

Цитата:
Может если:
1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
Я имел ввиду стандартными средствами, например ODIS
Lelic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:40   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 86 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

С т.з. теории: одис_е позволяет читать/писать ячейки памяти, значит можно составить скрипт. Но для этого требуется инфа, которой владеют инсайдеры или разработчики ПО для чип-тюнинга.

С т.з. практики: можно считать, что нет.
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
С т.з. теории: одис_е позволяет читать/писать ячейки памяти, значит можно составить скрипт. Но для этого требуется инфа, которой владеют инсайдеры или разработчики ПО для чип-тюнинга.
Что касается областей энергонезависимой (еепром) и оперативной памяти , то да, кое-что одис позволит прочесть и поменять с помощью заложенных в него СТАНДАРТНЫХ команд типа "read serial eeprom", "read RAM" или "readMemoryByAddress". И то как правило только после того, как сначала получит от запрашивающего определенные логины/пассворды.
А вот что касается адресного пространства флеша, то практически во всех блоках эти адреса или большая их часть закрыты от стандартных команд типа "read ROM" или вышеупомянутой команды RMBA и они никакими логинами не открываются - это заблокировано внутри самой прошивки блока.
Вычитывание флешей блоков у ВАГ в подавлящем числе случаев осуществляется методом загрузки в оперативную память и последующей отдачи управления "трояну" с помощью нестандарьного специально сделаннного софта. Подобных возможностей даже в инженерном одисе не заложено в принципе. Максимум можно что-то намутить с помощью команд типа "dynamicaly defined local ID", но уже высший пилотаж мало доступный обычному пользователю.
Да и смысл то понятен - процедура вычитывания разработчикам не нужна - они и так знают, что там лежит.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Значит и нет особой нужды закладывать в одис возможность упрощенных процедур чтения флеш памяти.
Pashustic likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
FeelGood (12.12.2015), Lelic (01.12.2015), toxa78 (02.12.2015), walerka (02.12.2015)
Старый 01.12.2015, 12:19   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Может если:
1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534.
2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед.

Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен.
Почему так никто не делает? Не придумали конвертер?
infant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 13:30   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Конвертор то для чего?
Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534.
Да и делается все.
Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda.
Да это черным по белому в доках написано...

1.3
Требования к системе
Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия:
􀂃
ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM
􀂃
Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4
􀂃
Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055
􀂃
Права администратора для установки
􀂃
Права администратора для изменения данных устройства после установки
􀂃
Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса.
􀂃
Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля


Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом.

----------

Нет.
ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 13:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
По умолчанию

Цитата:
Конвертор то для чего?
Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534.
Да и делается все.
Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda.
Да это черным по белому в доках написано...

1.3
Требования к системе
Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия:
􀂃
ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM
􀂃
Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4
􀂃
Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055
􀂃
Права администратора для установки
􀂃
Права администратора для изменения данных устройства после установки
􀂃
Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса.
􀂃
Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля


Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом.

----------



Нет.
ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока.
А есть такие проги в общем доступе ?
Lelic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.