|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 86 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]()
infant, не ехидство, но единственно возможный вариант "чип-тюнинг DIY". Некоторые официалы ещё любят racechip втюхивать, но то плохой вариант, я так считаю.
P.S. Первый пункт обязателен, vas5054 не подходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Можно, например, сделать тюнинг и запаковать его в вид стандартного апдейта как SGO-файл. И, используя инженерный одиса и 5054, он со свистом зальется в машину. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Lelic; 01.12.2015 в 07:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
1. У вас есть соответсвующее програмное обеспечение, которое умеет читать блоки через стандартный интерфейс типа J2534. 2. Устанавливаете драйвера для 5054 для работы как порт J2534 и вперед. Так что самое главное для поставленной выше задачи иметь п.1, а сам прибор не так важен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 86 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
|
![]() Цитата:
С т.з. практики: можно считать, что нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
А вот что касается адресного пространства флеша, то практически во всех блоках эти адреса или большая их часть закрыты от стандартных команд типа "read ROM" или вышеупомянутой команды RMBA и они никакими логинами не открываются - это заблокировано внутри самой прошивки блока. Вычитывание флешей блоков у ВАГ в подавлящем числе случаев осуществляется методом загрузки в оперативную память и последующей отдачи управления "трояну" с помощью нестандарьного специально сделаннного софта. Подобных возможностей даже в инженерном одисе не заложено в принципе. Максимум можно что-то намутить с помощью команд типа "dynamicaly defined local ID", но уже высший пилотаж мало доступный обычному пользователю. Да и смысл то понятен - процедура вычитывания разработчикам не нужна - они и так знают, что там лежит. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Значит и нет особой нужды закладывать в одис возможность упрощенных процедур чтения флеш памяти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: несколько
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534. Да и делается все. Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda. Да это черным по белому в доках написано... 1.3 Требования к системе Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия: ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4 Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055 Права администратора для установки Права администратора для изменения данных устройства после установки Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса. Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом. ---------- Цитата:
ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|