Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 13:31   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
По умолчанию

Цитата:
Конвертор то для чего?
Нужен не конвертор, а софт, который поймет что-такое J2534.
Да и делается все.
Лично в качестве баловства-любопытства читал/шил c помощью 5054 в режиме "порт- J2534" некоторые моторные блоки Subaru/Nissan/Mitsu/Mazda.
Да это черным по белому в доках написано...

1.3
Требования к системе
Для эксплуатации порта SAE J2534-1 следует соблюдать следующие системные условия:
􀂃
ПК, ноутбук, 100%-я совместимость с IBM
􀂃
Операционная система Windows XP 32-битная, SP 2 или выше, либо Windows 2000 32-битная, SP 4
􀂃
Диагностический интерфейс типа VAS 5054, VAS 5054A или VAS 5055
􀂃
Права администратора для установки
􀂃
Права администратора для изменения данных устройства после установки
􀂃
Свободный разъем USB или исправный Bluetooth-адаптер (для VAS 5054 или VAS 5054A). При этом следовать указаниям Руководства диагностического интерфейса.
􀂃
Программное обеспечение от производителей оригинального оборудования (OEM) для программирования автомобиля


Главное иметь в наличии пункт отмеченный красным цветом.

----------



Нет.
ОДИС не предназначен и не понимает, что такое вычитывание прошивки из блока.
А есть такие проги в общем доступе ?
Lelic вне форума   Ответить с цитированием