![]() |
|
Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB
После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть?
|
ну как минимум - косяк в маслоотделителе, тот что на клапанной крышке. либо закоксовались кольца на поршнях + увеличилось количество картерных газов, с которыми маслоотделитель не справляется и выносится масло во впуск. у вага есть тпи по этому поводу(замена поршней с модернезированными маслосъемными кольцами)
|
Как думаю:
1. Замялась прокладка под дросселем. 2. Бракованный маслоотделитель VIKA 19562. Вопрос - как определить из этих 2-х |
1- визуально
2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан) |
Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки?
Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC? |
06h103495H
это от 2.0 tsi |
А на BZB пойдет?
|
Он лучше чем 06H 103 495 AC?
|
да. подойдет.
по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия) |
Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot