Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8834)

kuzmichh 22.12.2014 00:18

всё верно. AD тоже подойдёт.

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как вариант?

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:20

Как вариант до приобретения AD

kuzmichh 22.12.2014 00:32

не грузит ссылку

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:43

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там далее в тексте

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:46

Еще можно вопрос-расмышление.
После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный?

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:47

Т.е. первоначально давление и масло - создается в МО (переходит из картера).

Павел Бубнышев 22.12.2014 16:23

С версией меняется еще и сальник КВ?

kuzmichh 22.12.2014 20:22

что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт):smile:

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:08

С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник.
Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD?


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.