![]() |
всё верно. AD тоже подойдёт.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как вариант? |
Как вариант до приобретения AD
|
не грузит ссылку
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там далее в тексте |
Еще можно вопрос-расмышление.
После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный? |
Т.е. первоначально давление и масло - создается в МО (переходит из картера).
|
С версией меняется еще и сальник КВ?
|
что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт):smile:
|
С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник. Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD? |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot