Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8834)

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:10

Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д.

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схема маслооотделителя.

Натан 21.01.2015 16:45

Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D
Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме.
Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные.
Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель????:confused:
кстати свечи засраные

Strelban 21.01.2015 21:12

Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал.

052 21.01.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 246002)
.. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува.

А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5

adn1271 21.01.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 246010)
А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5

На самом деле вариантов системы выпуска на этом ДВС (BZB) много. Давайте обсудим работу системы ВКГ (вентиляции картерных газов). Давление, разряжение, условия! Платформа EA888 модернизируется, а понимания работы ВКГ нет! 1000mBar (999) - атмосфера. Выше - давление, ниже разряжение 300mBar - средне статистическое на ХХ. Очищенные картерные газы - во впускной коллектор или на вход турбо нагнетателя!
Отсюда работа, условия?

Натан 22.01.2015 10:41

уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки. подсос обнажужить не удалось все герметично. может сальник колена причина???,кпп механика кстати. была машина такая без явной течи масла у офиц. сальник заменили все пришло в норму.куда лезти дальше говорите буду мучать????

veloseeped 22.01.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Натан (Сообщение 246487)
уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки.
...
куда лезти дальше говорите буду мучать????

Обманки на BZB не катят. Для начала вернуть ЛЗ и все к нему относящееся в штатный вид. На возможную ошибку по кату после этой операции пока внимания не обращать, а разбираться с наддувом.
По кату вопрос можно решить потом перепрошивкой.

Натан 22.01.2015 20:50

лз в штат восстановил! по перепрошивку знаю,это потом. как быть с р0299 и р0171? какие мысли

Debugger 23.01.2015 15:12

Так и не понял, была ли проведена опрессовка.


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.