![]() |
Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB
После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть?
|
ну как минимум - косяк в маслоотделителе, тот что на клапанной крышке. либо закоксовались кольца на поршнях + увеличилось количество картерных газов, с которыми маслоотделитель не справляется и выносится масло во впуск. у вага есть тпи по этому поводу(замена поршней с модернезированными маслосъемными кольцами)
|
Как думаю:
1. Замялась прокладка под дросселем. 2. Бракованный маслоотделитель VIKA 19562. Вопрос - как определить из этих 2-х |
1- визуально
2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан) |
Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки?
Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC? |
06h103495H
это от 2.0 tsi |
А на BZB пойдет?
|
Он лучше чем 06H 103 495 AC?
|
да. подойдет.
по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия) |
Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
всё верно. AD тоже подойдёт.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как вариант? |
Как вариант до приобретения AD
|
не грузит ссылку
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там далее в тексте |
Еще можно вопрос-расмышление.
После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный? |
Т.е. первоначально давление и масло - создается в МО (переходит из картера).
|
С версией меняется еще и сальник КВ?
|
что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт):smile:
|
С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник. Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD? |
Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схема маслооотделителя. |
Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D
Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме. Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные. Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель????:confused: кстати свечи засраные |
Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда работа, условия? |
уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки. подсос обнажужить не удалось все герметично. может сальник колена причина???,кпп механика кстати. была машина такая без явной течи масла у офиц. сальник заменили все пришло в норму.куда лезти дальше говорите буду мучать????
|
Цитата:
По кату вопрос можно решить потом перепрошивкой. |
лз в штат восстановил! по перепрошивку знаю,это потом. как быть с р0299 и р0171? какие мысли
|
Так и не понял, была ли проведена опрессовка.
|
Debugger, а ты почитай по внимательней!
|
Цитата:
Подтряхивание на холосты и масло во впуске очень похоже на мембрану маслоотделителя. Но в этом случае впуск не может быть герметичным. |
Debugger, прощаю!:thumbup: спасибо ты прав. зч в заказе, по результатам отпишусь
|
ок ок
|
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot