Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8834)

Павел Бубнышев 21.12.2014 22:07

Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB
 
После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть?

kuzmichh 21.12.2014 22:49

ну как минимум - косяк в маслоотделителе, тот что на клапанной крышке. либо закоксовались кольца на поршнях + увеличилось количество картерных газов, с которыми маслоотделитель не справляется и выносится масло во впуск. у вага есть тпи по этому поводу(замена поршней с модернезированными маслосъемными кольцами)

Павел Бубнышев 21.12.2014 23:21

Как думаю:
1. Замялась прокладка под дросселем.
2. Бракованный маслоотделитель VIKA 19562.
Вопрос - как определить из этих 2-х

kuzmichh 21.12.2014 23:31

1- визуально
2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан)

Павел Бубнышев 21.12.2014 23:40

Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки?
Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC?

kuzmichh 21.12.2014 23:47

06h103495H
это от 2.0 tsi

Павел Бубнышев 21.12.2014 23:51

А на BZB пойдет?

Павел Бубнышев 21.12.2014 23:54

Он лучше чем 06H 103 495 AC?

kuzmichh 21.12.2014 23:59

да. подойдет.
по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия)

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:14

Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kuzmichh 22.12.2014 00:18

всё верно. AD тоже подойдёт.

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как вариант?

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:20

Как вариант до приобретения AD

kuzmichh 22.12.2014 00:32

не грузит ссылку

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:43

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там далее в тексте

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:46

Еще можно вопрос-расмышление.
После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный?

Павел Бубнышев 22.12.2014 00:47

Т.е. первоначально давление и масло - создается в МО (переходит из картера).

Павел Бубнышев 22.12.2014 16:23

С версией меняется еще и сальник КВ?

kuzmichh 22.12.2014 20:22

что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт):smile:

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:08

С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник.
Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD?

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:10

Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д.

Павел Бубнышев 22.12.2014 23:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схема маслооотделителя.

Натан 21.01.2015 16:45

Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D
Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме.
Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные.
Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель????:confused:
кстати свечи засраные

Strelban 21.01.2015 21:12

Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал.

052 21.01.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 246002)
.. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува.

А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5

adn1271 21.01.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 246010)
А именно до турбины, т.е подсос. При дыре после турбины-выдувает и смесь богатая при том же недодуве и характерной ошибкой потери давления. Жалко, что на bzb стали ставить триггерный ЛЗ. Видно одумались и на свежие 1.8 опять воткнули ШДК, как в старом добром ме7.5

На самом деле вариантов системы выпуска на этом ДВС (BZB) много. Давайте обсудим работу системы ВКГ (вентиляции картерных газов). Давление, разряжение, условия! Платформа EA888 модернизируется, а понимания работы ВКГ нет! 1000mBar (999) - атмосфера. Выше - давление, ниже разряжение 300mBar - средне статистическое на ХХ. Очищенные картерные газы - во впускной коллектор или на вход турбо нагнетателя!
Отсюда работа, условия?

Натан 22.01.2015 10:41

уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки. подсос обнажужить не удалось все герметично. может сальник колена причина???,кпп механика кстати. была машина такая без явной течи масла у офиц. сальник заменили все пришло в норму.куда лезти дальше говорите буду мучать????

veloseeped 22.01.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Натан (Сообщение 246487)
уважаемые еще забыл отметить что каталик удален, стоят обманки.
...
куда лезти дальше говорите буду мучать????

Обманки на BZB не катят. Для начала вернуть ЛЗ и все к нему относящееся в штатный вид. На возможную ошибку по кату после этой операции пока внимания не обращать, а разбираться с наддувом.
По кату вопрос можно решить потом перепрошивкой.

Натан 22.01.2015 20:50

лз в штат восстановил! по перепрошивку знаю,это потом. как быть с р0299 и р0171? какие мысли

Debugger 23.01.2015 15:12

Так и не понял, была ли проведена опрессовка.

Натан 24.01.2015 23:44

Debugger, а ты почитай по внимательней!

Debugger 24.01.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от Натан (Сообщение 247919)
Debugger, а ты почитай по внимательней!

Не вели казнить.
Подтряхивание на холосты и масло во впуске очень похоже на мембрану маслоотделителя. Но в этом случае впуск не может быть герметичным.

Натан 25.01.2015 22:30

Debugger, прощаю!:thumbup: спасибо ты прав. зч в заказе, по результатам отпишусь

vladimir59 24.03.2016 12:04

ок ок


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.