Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат б7 2011 механика блокировка в движении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30937)

adn1271 16.12.2018 12:41

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764179)
тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15

Мужчина ВЫ показали глубокие знание машин семейства VAG.

По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один.

На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда.
Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления.

Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему похрену на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС.

danet 16.12.2018 13:06

Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств.

adolf80 16.12.2018 13:21

Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?

adn1271 16.12.2018 13:33

Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

При отсутствие хотя бы одного или не соответствия сигналов! Кто так делает писал выше.

в 2011 году на гтц не стояли датчики холла?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Но не на педалях. Два сигнала, как и к каким блокам идет аналоговый сигнал? Аварийный режим и диагностика, блок АБС?

но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ограничивается скорость передачи данных в аварийном одно проводном режиме и не более.

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764192)
Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?

Самый простой и надежный вариант Вам уже назвал. Под капотом можно чуть усложнить задачу.

MrDiagnozer 16.12.2018 13:36

Ну а может все же напрячься и заблокировать катушки? Провод недалеко от АКБ идет, ошибок при срабатывании не вызывает, машина гарантированно глохнет.
Можно попробовать питание гейта обрубить, но как она на это реагировать будет - я хз.

adolf80 16.12.2018 13:41

Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо

----------

Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

----------

Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.

danet 16.12.2018 13:46

1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764201)
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо

----------

Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

----------

Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.

тогда уж SC 27

adolf80 16.12.2018 13:50

Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.

danet 16.12.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764209)
Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.

ну работают же как то реле десятками лет. обгорание происходит в момет замыкания\размыкания.... а блокировка не будет срабатывать каждый раз. если реле внешнее... то замена не представляет сложности. просто 10 предохранитель вызовет мгновенную остановку мотора. последствия плохо прогнозируемы.

adn1271 16.12.2018 14:29

Вложений: 2
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта[COLOR="Silver"]

----------
Скорость передачи данных комфорта здесь 100 кбит/с (это не MQB). Как это работает "приблизительно догадываюсь". В первом случае да, во втором нет. Не надо сказок.


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.