Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат б7 2011 механика блокировка в движении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30937)

adolf80 16.12.2018 00:21

Пассат б7 2011 механика блокировка в движении
 
Добрый всем. Подскажите пожалуйста что можно грамотно заблокировать в движении? Желательно в салоне под торпедо. Двигатель Саха. Спасибо всем кто откликнется.

danet 16.12.2018 00:44

педаль акселератора

adn1271 16.12.2018 09:29

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764080)
Добрый всем. Подскажите пожалуйста что можно грамотно заблокировать в движении? Желательно в салоне под торпедо. Двигатель Саха. Спасибо всем кто откликнется.

Грамотно в движение - нет! Ошибки на "панели", безопасность, надежность!

adolf80 16.12.2018 10:01

И что нет ни одной возможности?

Дмитрий 42 16.12.2018 10:08

Ну а что в вашем понимании безопасно ? Чтоб Авто сама включила поворотник и припарковалась на обочине ? Или просто чтоб неожиданно стрельнувшая подушка не убила угонщика ?)))

yury_z 16.12.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764124)
И что нет ни одной возможности?

Любое вмешательство в работу системы в движение может привести к аварии.

adn1271 16.12.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764124)
И что нет ни одной возможности?

"Отодвинуть" время можно - топливо подача (но это от честных людей). Клиенту ставить систему срабатывающую в движение - дурь.

danet 16.12.2018 10:12

. можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...

Дмитрий 42 16.12.2018 10:16

В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.

yury_z 16.12.2018 10:16

На Пандорах используется датчик движения, ускорения, если инцидент произошел в движение, например пропажа метки (типа на ходу выкинули водителя :) ), включится звуковое предупреждение, а вот блокировки начнут действовать после остановки, они просто запрещают (блокируют) дальнейшее движение. Так и только так будет безопасно!!!.

Дмитрий 42 16.12.2018 10:17

Вариант с педалью газа вообще изящный :thumbup::thumbup::thumbup:

danet 16.12.2018 10:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 764131)
В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.

оно и сейчас есть и не только блэк баг. беспроводные реле типа пандоровские с датчиком движения

adn1271 16.12.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764130)
. можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...

В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").

yury_z 16.12.2018 10:21

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764135)
Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок

Хорошо если так.

danet 16.12.2018 10:22

игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764135)
В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").

угонщик не будет вызывать диагноста)

adn1271 16.12.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 764133)
Вариант с педалью газа вообще изящный :thumbup::thumbup::thumbup:

Да кто не знает о двигателях CAXA не чего, не читает TPI - мечта вогнать автомобиль в аварийный режим.

yury_z 16.12.2018 10:25

Дальше идет капкан на медведя :biggrin:

adn1271 16.12.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764138)
игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------



угонщик не будет вызывать диагноста)

Эти ребята не думают. Для них аксиома - бензин,искра и условия горения Только допер считает что он умнее всех.

danet 16.12.2018 10:43

задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет. Для угона важно время деактивации системы. Но например водителя выкинули на светофоре. метка и ключи - в машине остались... родственник без спроса взял машину... да мало ли.... вопрос не в том, кто до чего допер. в аварии мотор, или нет и сколько ошибок в мозге злоумышленника... нужно сохранить собственность и по возможности минимизировать вред окружающим.

----------

да ...кстати ничего уж необычного в этих моторах. в плане электрики я не увидел...

adn1271 16.12.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764145)
задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет.

Задача обеспечить нормальное эксплуатацию автомобиля и его обслуживание. Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у? Сброс ошибок стоит денег, да и человеческий фактор не кто не отменял. Арматурка не самая сильная сторона доперов. Блокировки - не кто, не будет их искать.
Во главу надо ставить знание данного автомобиля и ДВС.

danet 16.12.2018 11:05

без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.

adn1271 16.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764152)
без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.

Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.

adolf80 16.12.2018 11:20

Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

danet 16.12.2018 11:38

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764157)
Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.


да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...

adn1271 16.12.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764158)
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?

danet 16.12.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764158)
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764164)
Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?

машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?

adn1271 16.12.2018 11:50

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764161)
[/COLOR]


да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...

Вы про протоколы серьезно? Схемы на автомобили одинаковые? Про CAN шины - если разрешение на запуск получено, то машина поедет (ошибки по связи).

----------

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764167)
если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------



машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?

А что нет? Постоянный опрос делают только конченные дебилы.

danet 16.12.2018 11:58

По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет

adn1271 16.12.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764174)
По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль

Что Вы сможете разорвать - +15, 50? На помню, что блок ДВС находится на шине CAN двигатель. Положить CAN комфорт можно только двумя способами: убить оба провода витой пары или .........!?! Иммобилайзер может находится в блоках комфорта некоторых авто семейства VAG - машину не запустите. На педалях что ВЫ найдете? Можно 19 адрес, но при запуске.

danet 16.12.2018 12:27

тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15

adn1271 16.12.2018 12:41

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764179)
тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15

Мужчина ВЫ показали глубокие знание машин семейства VAG.

По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один.

На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда.
Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления.

Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему похрену на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС.

danet 16.12.2018 13:06

Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств.

adolf80 16.12.2018 13:21

Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?

adn1271 16.12.2018 13:33

Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

При отсутствие хотя бы одного или не соответствия сигналов! Кто так делает писал выше.

в 2011 году на гтц не стояли датчики холла?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Но не на педалях. Два сигнала, как и к каким блокам идет аналоговый сигнал? Аварийный режим и диагностика, блок АБС?

но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ограничивается скорость передачи данных в аварийном одно проводном режиме и не более.

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764192)
Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?

Самый простой и надежный вариант Вам уже назвал. Под капотом можно чуть усложнить задачу.

MrDiagnozer 16.12.2018 13:36

Ну а может все же напрячься и заблокировать катушки? Провод недалеко от АКБ идет, ошибок при срабатывании не вызывает, машина гарантированно глохнет.
Можно попробовать питание гейта обрубить, но как она на это реагировать будет - я хз.

adolf80 16.12.2018 13:41

Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо

----------

Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

----------

Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.

danet 16.12.2018 13:46

1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764201)
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70-
Стабилизатор напряжения -J532-
Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 )
Блок управления двигателя -J623-
Реле электропитания клеммы 50 -J682-
Реле 2 электропитания -J710-
Реле стартера 1 -J906-
Реле стартера 2 -J907-
может его пустить в разрыв? спасибо

----------

Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

----------

Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.

тогда уж SC 27

adolf80 16.12.2018 13:50

Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.

danet 16.12.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764209)
Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.

ну работают же как то реле десятками лет. обгорание происходит в момет замыкания\размыкания.... а блокировка не будет срабатывать каждый раз. если реле внешнее... то замена не представляет сложности. просто 10 предохранитель вызовет мгновенную остановку мотора. последствия плохо прогнозируемы.

adn1271 16.12.2018 14:29

Вложений: 2
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта[COLOR="Silver"]

----------
Скорость передачи данных комфорта здесь 100 кбит/с (это не MQB). Как это работает "приблизительно догадываюсь". В первом случае да, во втором нет. Не надо сказок.


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.