![]() |
Пассат б7 2011 механика блокировка в движении
Добрый всем. Подскажите пожалуйста что можно грамотно заблокировать в движении? Желательно в салоне под торпедо. Двигатель Саха. Спасибо всем кто откликнется.
|
педаль акселератора
|
Цитата:
|
И что нет ни одной возможности?
|
Ну а что в вашем понимании безопасно ? Чтоб Авто сама включила поворотник и припарковалась на обочине ? Или просто чтоб неожиданно стрельнувшая подушка не убила угонщика ?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
. можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...
|
В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.
Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими. |
На Пандорах используется датчик движения, ускорения, если инцидент произошел в движение, например пропажа метки (типа на ходу выкинули водителя :) ), включится звуковое предупреждение, а вот блокировки начнут действовать после остановки, они просто запрещают (блокируют) дальнейшее движение. Так и только так будет безопасно!!!.
|
Вариант с педалью газа вообще изящный :thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Дальше идет капкан на медведя :biggrin:
|
Цитата:
|
задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет. Для угона важно время деактивации системы. Но например водителя выкинули на светофоре. метка и ключи - в машине остались... родственник без спроса взял машину... да мало ли.... вопрос не в том, кто до чего допер. в аварии мотор, или нет и сколько ошибок в мозге злоумышленника... нужно сохранить собственность и по возможности минимизировать вред окружающим.
---------- да ...кстати ничего уж необычного в этих моторах. в плане электрики я не увидел... |
Цитата:
Во главу надо ставить знание данного автомобиля и ДВС. |
без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Кстати обсуждаем блок KWP или UDS? Активация блокировки? ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей. |
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
|
[/COLOR]
Цитата:
да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки. протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
а разве опрос в движении осуществляется? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет
|
Цитата:
|
тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?
---------- что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого? любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо ---------- машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15 |
Цитата:
По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один. На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда. Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления. Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему похрену на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС. |
Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств. |
Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?
|
Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru При отсутствие хотя бы одного или не соответствия сигналов! Кто так делает писал выше. в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Но не на педалях. Два сигнала, как и к каким блокам идет аналоговый сигнал? Аварийный режим и диагностика, блок АБС? но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ограничивается скорость передачи данных в аварийном одно проводном режиме и не более. ---------- Цитата:
|
Ну а может все же напрячься и заблокировать катушки? Провод недалеко от АКБ идет, ошибок при срабатывании не вызывает, машина гарантированно глохнет.
Можно попробовать питание гейта обрубить, но как она на это реагировать будет - я хз. |
Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
Расходомер воздуха -G70- Стабилизатор напряжения -J532- Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос сила я думаю идет с SC27 ) Блок управления двигателя -J623- Реле электропитания клеммы 50 -J682- Реле 2 электропитания -J710- Реле стартера 1 -J906- Реле стартера 2 -J907- может его пустить в разрыв? спасибо ---------- Забыл написать что машина с системой старт-стоп. ---------- Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь. |
1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта ---------- Цитата:
|
Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта[COLOR="Silver"]
---------- Скорость передачи данных комфорта здесь 100 кбит/с (это не MQB). Как это работает "приблизительно догадываюсь". В первом случае да, во втором нет. Не надо сказок. |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot