Вложений: 1
эмм... так на осциллограмме же явно видно различие структуры посылки и флаг ошибки (48мкс по идее это должен быть 6 бит в кадре ошибки на первой) так в том и суть, что при падении скорости необхдимо сохранить минимально необходимый функционал, а время занято наполовину... например стекла не закрываются при постановке на охрану. в изображении эталон первого кадра 125 кбит один провод. хотя тут не об этом. это офф топ
|
Вложений: 1
Цитата:
По ним (осциллограммам) можно понят характер неисправности или о полной работоспособности сети. Шина комфорт не отключается мгновенно после снятия клеммы 15. Не надо нести здесь ахинею о битах и байтах. |
Прошу прощения, а можно курс по кан-шине(откуда скриншоты) закинуть куда-нибудь? Заранее благодарен.
|
Цитата:
---------- Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к adn1271, |
Да, я у него и попросил, интересно именно в разрезе ВАГ.
спасибо |
Ни хэра себе вы здесь дискуссию развернули на 5 страниц!
Тебя какая конкретно шина интересует Дима, комфорт? |
Да Игорь представляешь и я не ожидал))). Может и по моему вопросу подскажешь?) Спасибо
|
По предыдущим постам ТС - просто отъявленный жлоб, а вы тут ему да и остальным умникам готовы все свои наработки разложить по полочкам. Ну и дураки! Ну ни чё, для вас главное в "телевизор" попасть, это вам удалось)))
Дим, в личку положу. |
Другого ответа я и не ожидал)))). Удачи. Как тебя ещё тут терпят не понятно.
|
а с чем связано желание именно под панелью что либо порвать? не, конечно, понимаю. 4 провода подключение плюс блокировка... но все же?
|
Цитата:
Спасибо. |
Нет я рассматриваю и другие варианты, но не хотелось бы лезть под капот. Хотя все равно придется обманывать датчик сцепления и тянуть туда 3 провода.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
не знаю. но
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] запуск должен быть вообще без датчика, но с ошибкой |
Надеюсь народ одумается и перестанет высыпать на всеобщее обозрение всё, что нарабатывали годами.
А ты, ТС - недоумок, пшёл вон с форума как обычно. Хватит местных лошков разводить. |
adolf80, можно напрямую кинуть на реле стартера, но вероятнее всего в блоке ДВС повиснет ошибка, которая не приводит к чеку. По крайней мере на Октавии А5 так делали некоторые установщики, видел пару раз на А7 октавии, чека не было нигде.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Еще вопрос:
По схеме сигнал ключ в слоте: замыкается зелено\красный с зеленым. Затем зажигание: замыкается сине\красный с красно\зеленым и зелено\серым Затем стартер: замыкается сине\красный с красно\коричневым и красно\серым. Во всех картах которые я нашел просто постоянный + идет в определенной последовательности на эти провода. Но в системе ZONT есть такая функция как " удобная посадка ", это значит, что после автозапуска можно открыть машину и не глуша двигатель вставить ключ в слот до состояния "зажигание". Мотор при этом не глохнет и можно сразу начать движение. Но сине\красный провод идет из блока J754 и как там получается + я не знаю. Получается что вставив ключ я принудительно подаю + на выход этого блока. Как лучше поступить? Замыкать как по схеме или как предлагают карты на разные системы? |
Вложений: 2
А вот и схемы на стартер. Реле находятся под капотом. Но как я понял со втягивающей катушки стартера идет провод на предохранитель SC18 в блоке С. Можно получается к нему подключить сигнал "стартер" напрямую? Не хочется городить с датчиком сцепления. Тем более что чек на приборку не выводится.
|
а не разблокировка ли это колонки? т.е. не выходит а входит
|
Вложений: 1
Цитата:
Но по правилам схемотехники это выход из блока на слот ключа. |
так просто встать мультиметром на провод и погонять замок
|
Цитата:
|
я про тот, который на j764)
|
Вложений: 1
Ну судя по еще одной карте. На все провода что сверху слота надо подать + . А значит его там нет и если предпологать логически он должен быть снизу.
|
похоже, что таки да. вы правы
|
Цитата:
|
а can туда не подключается ли? если по схеме сети посмотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. отрубить оба провода витой пары. 2. поменять местами провода H и L на любом блоке. ЗЫ: сказки оставьте другим! ---------- Цитата:
|
Так по блокировке вроде как думаю всё-таки насос глушить. Или все же кан?
По ходу дела другие вопросы накопились. Эльза есть, высшее образование по электроприводу тоже. Схемы читать умею. Odis так же имеется. Обходчик ( bp-02) уже приобретен. Осталось разобраться как писал выше с системой "удобная посадка". Не понятно как реализовываться + который поступает на вход слота ( сине\красный провод из блока J754). |
Цитата:
|
Буду очень благодарен. Спасибо
|
Цитата:
Свали в личку и еби там мозг себе и адольфику своему. Где вас таких домашних репортёров только куют? Куячишь, как за идею куячил ленин. Думаешь ты один тут в курсе дела? Нет батенька, просто у других голова не из жопы торчит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Вам если есть что добавить - пишите. Если постебаться- проходите мимо.
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot