Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат б7 2011 механика блокировка в движении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30937)

danet 16.12.2018 11:05

без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.

adn1271 16.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764152)
без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.

Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.

adolf80 16.12.2018 11:20

Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

danet 16.12.2018 11:38

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764157)
Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
Активация блокировки?
ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.


да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...

adn1271 16.12.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764158)
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?

danet 16.12.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 764158)
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?

если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764164)
Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?

машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?

adn1271 16.12.2018 11:50

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764161)
[/COLOR]


да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...

Вы про протоколы серьезно? Схемы на автомобили одинаковые? Про CAN шины - если разрешение на запуск получено, то машина поедет (ошибки по связи).

----------

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764167)
если ставится задача максимально усложнить передвижение авто - то ответил.

----------



машина заглохнет) не так ли?)
а разве опрос в движении осуществляется?

А что нет? Постоянный опрос делают только конченные дебилы.

danet 16.12.2018 11:58

По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет

adn1271 16.12.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764174)
По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль

Что Вы сможете разорвать - +15, 50? На помню, что блок ДВС находится на шине CAN двигатель. Положить CAN комфорт можно только двумя способами: убить оба провода витой пары или .........!?! Иммобилайзер может находится в блоках комфорта некоторых авто семейства VAG - машину не запустите. На педалях что ВЫ найдете? Можно 19 адрес, но при запуске.

danet 16.12.2018 12:27

тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

----------

что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

----------

машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.