![]() |
без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Кстати обсуждаем блок KWP или UDS? Активация блокировки? ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей. |
Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
|
[/COLOR]
Цитата:
да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки. протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
а разве опрос в движении осуществляется? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно МАКСИМАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет
|
Цитата:
|
тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?
---------- что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого? любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо ---------- машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15 |
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot