Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат б7 2011 механика блокировка в движении (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30937)

Дмитрий 42 16.12.2018 10:17

Вариант с педалью газа вообще изящный :thumbup::thumbup::thumbup:

danet 16.12.2018 10:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 764131)
В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.

оно и сейчас есть и не только блэк баг. беспроводные реле типа пандоровские с датчиком движения

adn1271 16.12.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764130)
. можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...

В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").

yury_z 16.12.2018 10:21

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764135)
Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок

Хорошо если так.

danet 16.12.2018 10:22

игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 764135)
В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").

угонщик не будет вызывать диагноста)

adn1271 16.12.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 764133)
Вариант с педалью газа вообще изящный :thumbup::thumbup::thumbup:

Да кто не знает о двигателях CAXA не чего, не читает TPI - мечта вогнать автомобиль в аварийный режим.

yury_z 16.12.2018 10:25

Дальше идет капкан на медведя :biggrin:

adn1271 16.12.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764138)
игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

----------



угонщик не будет вызывать диагноста)

Эти ребята не думают. Для них аксиома - бензин,искра и условия горения Только допер считает что он умнее всех.

danet 16.12.2018 10:43

задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет. Для угона важно время деактивации системы. Но например водителя выкинули на светофоре. метка и ключи - в машине остались... родственник без спроса взял машину... да мало ли.... вопрос не в том, кто до чего допер. в аварии мотор, или нет и сколько ошибок в мозге злоумышленника... нужно сохранить собственность и по возможности минимизировать вред окружающим.

----------

да ...кстати ничего уж необычного в этих моторах. в плане электрики я не увидел...

adn1271 16.12.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 764145)
задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет.

Задача обеспечить нормальное эксплуатацию автомобиля и его обслуживание. Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у? Сброс ошибок стоит денег, да и человеческий фактор не кто не отменял. Арматурка не самая сильная сторона доперов. Блокировки - не кто, не будет их искать.
Во главу надо ставить знание данного автомобиля и ДВС.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.