Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Пассат B6 глохнет


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 23:47   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Попробуй помыть расходомер, или подмени на заведомо исправный!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 19:05   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Пассат B6
По умолчанию

Бывает)

----------

Расходомера у меня нет. map датчик
SashKo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 10:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AUDI A4 1.8TQ
По умолчанию

При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?

----------

Цитата:
При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?
Предсмертный обычно плавающий сигнал выдает. и как правило меньше 6 вольт на ХХ

Последний раз редактировалось klp; 24.01.2018 в 10:56..
klp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 14:12   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Пассат B6
По умолчанию

Осциллографа нет, но ошибка как-то по ДПКВ была и по датчику распредвала ещё
SashKo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 19:43   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
По умолчанию

а ещё можно не поленится посмотреть как он температуру показывает в приборке и в блоке двигателя, на реальную похожа или нет?
BreAkeR13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 20:58   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Проблема известна. Проверяйте производительность т. насоса низкого давления по технологии. Это для начала. Скорей всего проблема в заниженном давлении перед ТНВД. На Х.Х. б.у. насоса снижает скважность на насосе. При уставшем насосе/фильтре давление снижается ниже критического значения (1-1.5бар). На прогретом двс бензин начинает закипать перед ТНВД, падает давление в рампе, двс глохнет. На не прогретом ДВС или под нагрузкой данный дефект не проявляется.
pin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pin за это сообщение:
BreAkeR13 (15.04.2018)
Старый 17.04.2018, 11:46   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

У меня был б6 проверяй под капотом все клеммы «масса» (которые прикручены к кузову) у меня в районе АКБ КЛЕММА ОКИСЛИЛАСЬ, около месяца ездил мучался на ходу глох, официалы смотрели... и тут знакомый подсказал проверить «массы» за два дня без лишнего фанатизма проверил все клеммы почистил-помазал спец смазкой и проблема ушла. Так же в ходе процесса была обнаружена смотка (изоляция нарушена, проводочек позеленел)от криворуких установщиков спутниковой сигналки. Вырезал спутник провода востановил и пропаялал, все соединения заизолировал. Больше проблем не наблюдалось
exit72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 16:06   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Несколько раз при таких симптомах меняли блок насоса и все проходило.
asd85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 06:45   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
По умолчанию

может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится
просто шеф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2018, 08:22   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится
Дело за малым, вернуть сток на место! После этого диагностика и ремонт.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.