Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 18:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на максимуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают максимум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи.
TForce вне форума   Ответить с цитированием