Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B6 глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26457)

SashKo82 19.01.2018 17:39

Пассат B6 глохнет
 
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000

TForce 19.01.2018 18:18

Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на максимуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают максимум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи.

SashKo82 19.01.2018 18:21

Спасибо! Будем пробовать

megabyteauto 19.01.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от SashKo82 (Сообщение 667405)
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000

С вероятностью 99 процентов что-то точно поломалось! :cool:

Параметры и ошибки где?...

SashKo82 19.01.2018 20:50

В том-то и дело, что ошибок нет

megabyteauto 19.01.2018 20:52

Скрин параметров в студию!

SashKo82 20.01.2018 20:00

Доберусь до VCDS-а, скину

----------

При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция.

Diag_VAG 20.01.2018 22:04

более 4 зубцов обязательно менять на модифицированный натяжитель.

diagnoser 20.01.2018 22:43

Diag_VAG, у bvy ремень и цепь между валами:confused:

Diag_VAG 20.01.2018 23:25

дааа, что-то я затупил, не проверил, что там по конструктиву. приношу извинения.


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.