Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B6 глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26457)

SashKo82 19.01.2018 17:39

Пассат B6 глохнет
 
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000

TForce 19.01.2018 18:18

Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на максимуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают максимум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи.

SashKo82 19.01.2018 18:21

Спасибо! Будем пробовать

megabyteauto 19.01.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от SashKo82 (Сообщение 667405)
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000

С вероятностью 99 процентов что-то точно поломалось! :cool:

Параметры и ошибки где?...

SashKo82 19.01.2018 20:50

В том-то и дело, что ошибок нет

megabyteauto 19.01.2018 20:52

Скрин параметров в студию!

SashKo82 20.01.2018 20:00

Доберусь до VCDS-а, скину

----------

При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция.

Diag_VAG 20.01.2018 22:04

более 4 зубцов обязательно менять на модифицированный натяжитель.

diagnoser 20.01.2018 22:43

Diag_VAG, у bvy ремень и цепь между валами:confused:

Diag_VAG 20.01.2018 23:25

дааа, что-то я затупил, не проверил, что там по конструктиву. приношу извинения.

AlexMac 22.01.2018 23:47

Попробуй помыть расходомер, или подмени на заведомо исправный!

SashKo82 23.01.2018 19:05

Бывает)

----------

Расходомера у меня нет. map датчик

klp 24.01.2018 10:55

При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?

----------

Цитата:

Сообщение от klp (Сообщение 668938)
При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?

Предсмертный обычно плавающий сигнал выдает. и как правило меньше 6 вольт на ХХ

SashKo82 24.01.2018 14:12

Осциллографа нет, но ошибка как-то по ДПКВ была и по датчику распредвала ещё

BreAkeR13 15.04.2018 19:43

а ещё можно не поленится посмотреть как он температуру показывает в приборке и в блоке двигателя, на реальную похожа или нет?

pin 15.04.2018 20:58

Проблема известна. Проверяйте производительность т. насоса низкого давления по технологии. Это для начала. Скорей всего проблема в заниженном давлении перед ТНВД. На Х.Х. б.у. насоса снижает скважность на насосе. При уставшем насосе/фильтре давление снижается ниже критического значения (1-1.5бар). На прогретом двс бензин начинает закипать перед ТНВД, падает давление в рампе, двс глохнет. На не прогретом ДВС или под нагрузкой данный дефект не проявляется.

exit72 17.04.2018 11:46

У меня был б6 проверяй под капотом все клеммы «масса» (которые прикручены к кузову) у меня в районе АКБ КЛЕММА ОКИСЛИЛАСЬ, около месяца ездил мучался на ходу глох, официалы смотрели... и тут знакомый подсказал проверить «массы» за два дня без лишнего фанатизма проверил все клеммы почистил-помазал спец смазкой и проблема ушла. Так же в ходе процесса была обнаружена смотка (изоляция нарушена, проводочек позеленел)от криворуких установщиков спутниковой сигналки. Вырезал спутник провода востановил и пропаялал, все соединения заизолировал. Больше проблем не наблюдалось

asd85 18.04.2018 16:06

Несколько раз при таких симптомах меняли блок насоса и все проходило.

просто шеф 13.05.2018 06:45

может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится

adn1271 13.05.2018 08:22

Цитата:

Сообщение от просто шеф (Сообщение 702036)
может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится

Дело за малым, вернуть сток на место! После этого диагностика и ремонт.

просто шеф 13.05.2018 11:14

спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу.

adn1271 14.05.2018 06:34

Цитата:

Сообщение от просто шеф (Сообщение 702067)
спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу.

Нет ни какого смысла в ремонте всего остального, если блок управления "кастрированный". Система впрыска ДВС, буквенное обозначение?


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.