Пассат B6 глохнет
Привет! На прогретой машине, в основном в пробках, глохнет на холостых автомобиль. После этого сразу заводится. Сначала редко происходило, теперь чуть не каждый день. Грешу на насос низкого давления. Не подскажете, в чем дело?
Passat B6 BVY 2.0 fsi 2006 г.в. пробег 174000 |
Похоже на насос, но не забываем, что там стоит блок управления подкачным насосом. Стоит под седеньем над насосом. На этих годах были проблемы с блоками массовые(если уже не поменяли за это время). Подключаем манометр в контур низкого давления, греем и следим за давлением. Если начнет падать, то ищем виновника. Подача борт.питания на насос "напрямую" минуя блок, дает понимание.
Я обычно пользуюсь "экспрес методой". Заходим в изм. величины, заводим авто, находим высокое давление топлива(прим.40 бар на Х.Х.), далее снимаю разъем с клапана регулирования подачи топлива с ТНВД. В этот момент при исправном блоке и насосе давление должно быть на максимуме(7-8 бар, по сканеру). Такая методика имеет и обратную сторону. Есть насосы ТНВД, которые при снятой фишке качают максимум до срабатывания механического клапана(металлический треск), чаще всего насосы хитачи. |
Спасибо! Будем пробовать
|
Цитата:
Параметры и ошибки где?... |
В том-то и дело, что ошибок нет
|
Скрин параметров в студию!
|
Доберусь до VCDS-а, скину
---------- При замене межвальной цепи нужно ли менять гидравлический натяжник? Скоро предстоит данная операция. |
более 4 зубцов обязательно менять на модифицированный натяжитель.
|
Diag_VAG, у bvy ремень и цепь между валами:confused:
|
дааа, что-то я затупил, не проверил, что там по конструктиву. приношу извинения.
|
Попробуй помыть расходомер, или подмени на заведомо исправный!
|
Бывает)
---------- Расходомера у меня нет. map датчик |
При нагреве ДПКВ любит подыхать. Осцилографа нет убедится?
---------- Цитата:
|
Осциллографа нет, но ошибка как-то по ДПКВ была и по датчику распредвала ещё
|
а ещё можно не поленится посмотреть как он температуру показывает в приборке и в блоке двигателя, на реальную похожа или нет?
|
Проблема известна. Проверяйте производительность т. насоса низкого давления по технологии. Это для начала. Скорей всего проблема в заниженном давлении перед ТНВД. На Х.Х. б.у. насоса снижает скважность на насосе. При уставшем насосе/фильтре давление снижается ниже критического значения (1-1.5бар). На прогретом двс бензин начинает закипать перед ТНВД, падает давление в рампе, двс глохнет. На не прогретом ДВС или под нагрузкой данный дефект не проявляется.
|
У меня был б6 проверяй под капотом все клеммы «масса» (которые прикручены к кузову) у меня в районе АКБ КЛЕММА ОКИСЛИЛАСЬ, около месяца ездил мучался на ходу глох, официалы смотрели... и тут знакомый подсказал проверить «массы» за два дня без лишнего фанатизма проверил все клеммы почистил-помазал спец смазкой и проблема ушла. Так же в ходе процесса была обнаружена смотка (изоляция нарушена, проводочек позеленел)от криворуких установщиков спутниковой сигналки. Вырезал спутник провода востановил и пропаялал, все соединения заизолировал. Больше проблем не наблюдалось
|
Несколько раз при таких симптомах меняли блок насоса и все проходило.
|
может кто сталкивался с такой проблемой. а 4 2.0 литра бензин турбо 2007 г. в. половина датчиков программно заглушена. попала к нам на ремонт .поменяли турбину и 1 форсу. завелась и нормально поехала . обкатали, погрели проверили сканом ошибок не было. отдали клиенту. через день машина начала троить .не постоянно ,а когда ей хотелось. перестала заводится. скан вывалил ошибки по дпкв и обрыв цепи
питания по форсам. датчик поменяли ошибка ушла . но машина не заводится. хватает периодически при заводке и тут же глохнет. давление топлива в норме , компрессия в норме ровная. форсы с проводкой в норме . но она не желает заводится |
Цитата:
|
спс.как вариант я тоже это предпологал.смущает одно висит ошибка обрыв на форсах , возможно сигналка глючит. в свое время мосве было модно блокировать форсы сигналкой в случае угона. если не секрет по поводу стока ты почему пришол к такому выводу.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot