![]() |
|
Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором
Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.
|
так а сам то вентилятор живой? не в обрыве?
|
Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.
|
Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.
|
а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?
|
Цитата:
|
Судя по сигналам осилограммы там все-таки ШИМ-сигнал, который по мере прогрева двигателя изменяется.
Сегодня вечером скину принтскрины на холодном двигателе и прогретом. |
052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина |
Вложений: 1
Цитата:
|
А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot