Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9138)

Евгений_Ш 16.01.2015 05:58

А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%.

Евгений_Ш 16.01.2015 08:41

Вложений: 5
Выкладываю скрины осциллограмм и скан ошибок.

Евгений_Ш 17.01.2015 21:50

Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины))))

dimstr1 17.01.2015 22:36

Завтра буду на работе, посмотрю

Евгений_Ш 17.01.2015 23:11

Жду с нетерпением:smile:

madjid78 17.01.2015 23:41

С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим.

Евгений_Ш 18.01.2015 09:45

Нет, и без ШИМа не крутится.

dimstr1 18.01.2015 10:05

Это при вкл. кл.15, вентилятор не работает.

Евгений_Ш 18.01.2015 10:24

То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))

dimstr1 18.01.2015 10:40

madjid78, уже подсказал, что с отключенным проводом ШИМа вентиляторы должны молотить на полную. Это аварийный режим.


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.