![]() |
Нет, без провода ШИМа не крутятся, и я не уверен, что должны.
|
Да должны они молотить без сигнала, это аварийный режим! Смотри процент включения вентилятора, в стотридцатых группах. Если до 12 процентов, то подставляй другой блок двигателя.
Было еще, при кузовном перепутали местами 30 клемму и 15ю. |
Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь.
Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов. |
На новых вагах даже если снять датчик наружной температуры вентили крутят на всю катушку.
|
Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал).
Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта? |
Неужели осцилки мало? Она снята с рабочего а\м.
|
Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму?
|
Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных:biggrin1: машинах должны крутиться в аварийном режиме.
|
Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести(
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot