![]() |
Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором
Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.
|
так а сам то вентилятор живой? не в обрыве?
|
Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.
|
Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.
|
а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?
|
Цитата:
|
Судя по сигналам осилограммы там все-таки ШИМ-сигнал, который по мере прогрева двигателя изменяется.
Сегодня вечером скину принтскрины на холодном двигателе и прогретом. |
052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина |
Вложений: 1
Цитата:
|
А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи
|
А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%.
|
Вложений: 5
Выкладываю скрины осциллограмм и скан ошибок.
|
Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины))))
|
Завтра буду на работе, посмотрю
|
Жду с нетерпением:smile:
|
С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим.
|
Нет, и без ШИМа не крутится.
|
Это при вкл. кл.15, вентилятор не работает.
|
То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))
|
madjid78, уже подсказал, что с отключенным проводом ШИМа вентиляторы должны молотить на полную. Это аварийный режим.
|
Нет, без провода ШИМа не крутятся, и я не уверен, что должны.
|
Да должны они молотить без сигнала, это аварийный режим! Смотри процент включения вентилятора, в стотридцатых группах. Если до 12 процентов, то подставляй другой блок двигателя.
Было еще, при кузовном перепутали местами 30 клемму и 15ю. |
Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь.
Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов. |
На новых вагах даже если снять датчик наружной температуры вентили крутят на всю катушку.
|
Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал).
Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта? |
Неужели осцилки мало? Она снята с рабочего а\м.
|
Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму?
|
Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных:biggrin1: машинах должны крутиться в аварийном режиме.
|
Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести(
|
Цитата:
|
4 провода : два толстых силовых, один зажигание и один ШИМ с БУ ДВС, неужели проблемма проверить провода :confused: Если провода исправны - заменить БУ ДВС :confused:
Неделю уже обсасывает |
Все провода уже проверил. Там все ОК.Блок управления скорей всего придется менять. а может и починить попробую. пока клиент деньги на блок копить будет.
|
Помню похожую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
За всю оказанную помощь. всем спасибо. приговорил блок управления двигателем на замену. вентилятор проверен. к нему вопросов нет. проводка тоже в норме. Буду ждать другой блок. по результатам отпишусь.
|
Ты похоже ни..... не понял. При наличии на вентиляторе 2-х (двух) плюсов и 1-го (одного) минуса и обрыве провода управления - вентиляторы должны работать.
|
Да не работают они так и все. силов е плюс с минусом есть. плюс с зажигания есть. обр в ШИМа вентилятор не запускают. проверено. никакого аварийного режима.
|
Честно говоря, с самого начала была мысль о мёртвом мосфете.:smile:
|
Блин, вроде не глуп, но все-же, что такое МОСФЕТ??? :shock:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
:thumbup: :wave:
|
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot