Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9138)

Евгений_Ш 14.01.2015 21:21

Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором
 
Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.

horrordash 14.01.2015 21:25

так а сам то вентилятор живой? не в обрыве?

Евгений_Ш 14.01.2015 21:40

Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.

Alex_k 14.01.2015 21:47

Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.

horrordash 14.01.2015 21:48

а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?

052 14.01.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 242077)
там не LIN какой-нибудь?

Так и есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Евгений_Ш 15.01.2015 05:53

Судя по сигналам осилограммы там все-таки ШИМ-сигнал, который по мере прогрева двигателя изменяется.
Сегодня вечером скину принтскрины на холодном двигателе и прогретом.

Den_of_Evil 15.01.2015 12:49

052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина

052 15.01.2015 22:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 242312)
052,
Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина

Признаю, в этой машине не так .

dimstr1 16.01.2015 00:07

А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи

Евгений_Ш 16.01.2015 05:58

А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%.

Евгений_Ш 16.01.2015 08:41

Вложений: 5
Выкладываю скрины осциллограмм и скан ошибок.

Евгений_Ш 17.01.2015 21:50

Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины))))

dimstr1 17.01.2015 22:36

Завтра буду на работе, посмотрю

Евгений_Ш 17.01.2015 23:11

Жду с нетерпением:smile:

madjid78 17.01.2015 23:41

С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим.

Евгений_Ш 18.01.2015 09:45

Нет, и без ШИМа не крутится.

dimstr1 18.01.2015 10:05

Это при вкл. кл.15, вентилятор не работает.

Евгений_Ш 18.01.2015 10:24

То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))

dimstr1 18.01.2015 10:40

madjid78, уже подсказал, что с отключенным проводом ШИМа вентиляторы должны молотить на полную. Это аварийный режим.

Евгений_Ш 18.01.2015 12:00

Нет, без провода ШИМа не крутятся, и я не уверен, что должны.

AlexMac 18.01.2015 19:24

Да должны они молотить без сигнала, это аварийный режим! Смотри процент включения вентилятора, в стотридцатых группах. Если до 12 процентов, то подставляй другой блок двигателя.
Было еще, при кузовном перепутали местами 30 клемму и 15ю.

Евгений_Ш 18.01.2015 19:28

Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь.
Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов.

madjid78 18.01.2015 22:25

На новых вагах даже если снять датчик наружной температуры вентили крутят на всю катушку.

Евгений_Ш 19.01.2015 20:20

Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал).
Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта?

dimstr1 19.01.2015 20:39

Неужели осцилки мало? Она снята с рабочего а\м.

Евгений_Ш 19.01.2015 20:43

Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму?

madjid78 19.01.2015 21:45

Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных:biggrin1: машинах должны крутиться в аварийном режиме.

Евгений_Ш 20.01.2015 11:09

Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести(

052 20.01.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 244401)
Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных:biggrin1: машинах должны крутиться в аварийном режиме.

+1. При отсутствии массы или + (клемма 30) на ЭБУД при включенной клемме 15 или обрыв ДТОЖ и т.д, карлсоны крутят в аварийном режиме.

dimstr1 20.01.2015 11:51

4 провода : два толстых силовых, один зажигание и один ШИМ с БУ ДВС, неужели проблемма проверить провода :confused: Если провода исправны - заменить БУ ДВС :confused:

Неделю уже обсасывает

Евгений_Ш 20.01.2015 19:54

Все провода уже проверил. Там все ОК.Блок управления скорей всего придется менять. а может и починить попробую. пока клиент деньги на блок копить будет.

052 21.01.2015 13:35

Помню похожую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Евгений_Ш 21.01.2015 20:56

За всю оказанную помощь. всем спасибо. приговорил блок управления двигателем на замену. вентилятор проверен. к нему вопросов нет. проводка тоже в норме. Буду ждать другой блок. по результатам отпишусь.

dimstr1 21.01.2015 21:07

Ты похоже ни..... не понял. При наличии на вентиляторе 2-х (двух) плюсов и 1-го (одного) минуса и обрыве провода управления - вентиляторы должны работать.

Евгений_Ш 21.01.2015 21:12

Да не работают они так и все. силов е плюс с минусом есть. плюс с зажигания есть. обр в ШИМа вентилятор не запускают. проверено. никакого аварийного режима.

052 21.01.2015 21:14

Честно говоря, с самого начала была мысль о мёртвом мосфете.:smile:

dimstr1 21.01.2015 21:16

Блин, вроде не глуп, но все-же, что такое МОСФЕТ??? :shock:

052 21.01.2015 21:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dimstr1 21.01.2015 21:25

:thumbup: :wave:


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.