Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B5+.Нет связи с блоком управления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23642)

djighit 30.06.2017 11:52

Пассат B5+.Нет связи с блоком управления.
 
Добрый день.
Помогите разобраться.
После замены помпы движок отказывается запускаться. Перепроверил метки на шкивах - норма, отклонение пол зуба на распреде.
Решил, что проблема в датчике РВ - диагностика говорит, что ошибок по датчику нет.
Проверил датчик КВ - норма, сопротивление 895 Ом.
Искра есть.
Проверил линию на топливный насос, то есть отключил фишку у передней стойки водителя(голубая, провод Ж/З) норма. Проверил линию от фишки до реле 372 - норма. Проверил реле дома, подключил крону на катушку - срабатывает, контакты прижимает и прозваниваются.
Отключил ЭБУ и проверил контакты 3 и 62 - напруга 12.5В, как на аккумуляторе, контакты 1 и 2 масса - есть.
При выходе из диагностики выдаёт следующее:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При попытке проверить бензонасос, реле бензонасоса, форсунки, выдаёт такое:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Сам блок определяется

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Предположил, что нештатка что то заблокировала, так как больше года ей не пользовался, купил батарейку, несколько раз снял и поставил на охрану, двигатель всё равно не запускается, только крутится стартер.

Так понимаю, что заблокированы форсунки или где то проблема в проводке, так как топливо не поступает в цилиндры.

Уже не знаю куда и копать.

Да, вот ещё один скрин. Параметры датчиков ЭБУ считывает

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Zaveruha 30.06.2017 17:23

Ничего не понятно. Реле включается или нет? А если подать плюс на прямую?

megabyteauto 30.06.2017 17:37

djighit, Если можно без истерики! ... Я в 87-м в Молдавии служил , но сейчас не понимаю некоторые позиции из поста , хотя написано по Русски!
1- Год , обьём и номер двигателя!
2- ...если можно ... "скрины" в читаемом виде ... или просто текстом , что там у Вас комп рисует!

djighit 30.06.2017 17:42

Пассат 2003 год, механика, двигатель ALT2.0
Не писал, так подумал, что на скринах видно, да и в подписи есть.

Реле включается.
Сегодня проверил диодом форсунки - мигает диодик.
Всё указывает на то, что подачи топлива нет, видимо придётся скидывать шланги и смотреть забрызгает ли всё вокруг бензином. А если нет, то куда копать ещё? Что ещё отвечает за подачу топлива? не понимаю, почему при выходе из диагностики выскакивает окно с сообщением, что нет связи с ЭБУ? Может отсутствие подачи топлива как то с этим связано?
Что за реле рядом с ЭБУ? Чудес же не бывает. искра есть, диод показывает, что форсунки работают, реле 372 проверил -работает, цепь до реле в порядке, предохранители(28, 29, 34) целые.

megabyteauto 30.06.2017 17:46

Вложений: 1
...Извини дорогой! ... Беж ... металлик не нашел ... Только ALT ... глянь цепь питания насоса ...

megabyteauto 30.06.2017 17:49

Вложений: 2
P.S.
Если искра есть и свечи мокрые ... метки по ремню и цепи ниже...

djighit 30.06.2017 17:52

Спасибо гляну схему.
Цепь проверял, то есть прозванивал проводку от бензонасоса до реле 372, да и само реле - всё в норме - цепь прозванивается реле так же. после установки замыкается щелчком(при вращении стартера) - всё как по учебнику - зажигание - напруга 12, через секунду 3.5, кручу стартер напруга 12. Проверял мультиком, вставленным вместо предохранителя №28.
Какое ещё реле отвечает за подачу топлива?(а схему гляну)

По поводу ремня ГРМ.
Метка на распреде не совпадает примерно на пол зуба. Натяжной ролик выставлен с зазором 9 мм. выставлял 8, но во время затяжки зазор слегка увеличился. это не страшно, так как по допуску диапазон от 6-и до 10-и.

megabyteauto 30.06.2017 17:55

Свечи ...
...Сухие?
...Черные?
...Мокрые?

djighit 30.06.2017 17:59

Свечи сухие, налёт минимальный, протёр тряпочкой и почти как новыё. Да они и так почти новые, тыщ 10 максимум прошли. NGK с тремя рогами.
Да, искра есть - проверено.

Всё указывает на отсутствие подачи топлива.
Вот сделал видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Понимаю, что совершил ошибку, так как когда менял помпу не отключил аккумулятор. Возможно, что во время снятие фишек с фар м других датчиков, где то произошёл сбой в проводке. Сам себя за это ругаю, но что сделано то сделано. хотя связи то ведь никакой между заменой помпы и невозможностью запустить мотор. Совпадение? Или где то коротнуло. а найти не могу.

Candy 30.06.2017 18:48

Насос качает ? Может он откурил ?


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.