Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B5+.Нет связи с блоком управления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23642)

djighit 30.06.2017 18:57

Вот это и придётся сейчас проверить, так как цепь вся проверена, имею введу от бензонасоса до реле 372.
Проблему отписал ещё на форуме Пассатоводов, так там предлагают резать шланги и глянуть, брызнет или не брызнет. Как последний вариант, так и сделаю, откручу шланги с топливной рампы и проверю. Как то странно, насос так скоропостижно не умирает. Год назад насос проверял, то есть подключал мультик, выставил на измерениен силы тока и поехал. Всё время ток был в пределах 7-8 ампер. то есть насос в норме. Если бы ток был намного ниже(4А-5А), значит насос работает без нагрузки - крутится но не качает, то есть не создаёт нужного давления, а если намного больше(9-10А), значит нагрузка слишком высока, то есть тормозится или подклинивает, а значит скоро сгорит от перегрузки. Был в норме. Неужели мог сразу, внезапно уйти в мир иной. Странно.

djighit 01.07.2017 17:28

Ну вот, добрался сегодня до бензонасоса. Еле сдёрнул фишку, что то там заклинило и пришлось сломать замок на фишке. Картина оказалась интересной - клемма 4(масса) вся в каком то зелёном говне, хотя фишка там запирает всё герметично.
Кинут провода от аккумулятора на прмую - плюсовой на Ж/З, клемма 1, а минус на клемму 4 браун - насос молчит, не жужикает. подключил мультиметр и проверил цепь между клеммами 1 и 4 на прозвон - цепь прозванивается. Переключил на проверку сопротивления, выставил на 200 Ом - показывает 3.7. Какой вывод? Сдох насосик?
можно ли его как то ещё проверить или отремонтировать.
У нас в автомаркете есть 3B0919051C (по экзисту)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В долларах делим на 19, а в евро на 20.
Так вот, для Фольца цена около 70 баксов, а тот же номерок, но для Ауди уже порядка 300 баксов. Вот так и разводят владельцев авто.

думаю за 70 баксов цена нормальная и нет смысла искать на разборках.
Что скажете? Может есть возможность отремонтировать родной.

Candy 01.07.2017 20:43

Ну вот, а ты все усложнял. А причина в насосе!

djighit 02.07.2017 10:23

Похоже, что насос, но ещё не уверен. Сегодня проведу повторные замеры, так как некоторые говорят, что нужно постучать чем то тупым и твёрдым по насосу, но не головой, так как возможно, что слегка закисли щётки насоса от долгого стояния. Проверю этот вариант, а так же ещё раз прозвоню всю проводку. дело в том, что никогда не слышал жужжание насоса, как говорят некоторые, что жужжание слышно и в салоне. Может он у меня тихо работает.
Вообще всё странно - менял помпу, а похоже, что проблема в насосе. Прямо как у врачей - голова болит, а уколы ставят не в голову, туда где болит, а в жопу. Казалось бы - какая связь?
Так и у меня получается.

djighit 02.07.2017 19:42

насос проверен, вот видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И куда теперь копать? Искра есть, форсунки работают, бензин качает, а дрыгун не запускается. Говорили, что на диагностику можно не обращать внимание, главное, что бы была искра, качало бензин и работали форсунки - всё это есть, а запуска нет.
Видимо виной, всё таки ЭБУ? Сам блок управления сканером видится и данные с датчиков читаются, но при этом, иногда в начале диагностики, а чаще при выходе из диагностики, выходит окно сообщающее, что нет связи с блоком управления двигателя.
Что можете посоветовать или предложить в качестве проверки?

Candy 02.07.2017 20:42

Другим сканером подключись. Чудес не бывает . Надо копать там где лазил. И замерь давление в рампе.

djighit 02.07.2017 20:56

Сканеров по VAGу у меня три и ни один не выдаёт ошибку по двигателю, кроме ODISа.
Выскакивает окно, что нет связи блоком управления двигателем. Причём окно выходит когда начинается выход из режима диагностики. Скрин выкладывал на первой странице.
Странно то, что ODIS блок видит и определяет все его параметры - прошивку, кодировку и тд., данные с датчиков снимает.

6483648 03.07.2017 16:22

Когда снимали ГРМ метки смотрели?Бывает срезает шпонку на шкивах коленвала или распредвала-метки вроде бы бьют,а двигатель не заводится.Нужно либо снять шкивы и посмотреть шпонки(что будет лучше) либо вывести поршень первого цилиндра в вмт и посмотреть кулачки распредвала.

----------

Цитата:

Сообщение от djighit (Сообщение 605547)
не понимаю, почему при выходе из диагностики выскакивает окно с сообщением, что нет связи с ЭБУ?

Такое может быть от того что двигатель не заводится и отключается питание.Подобные ошибки появляются иногда на старых авто.Обычно ни на что не влияют.Например на третьих гольфах на включенном зажигании идет ошибка на датчик холла,а заведешь пропадает.

djighit 05.07.2017 20:41

6483648
Такое может быть от того что двигатель не заводится и отключается питание.

Дело в том, что диагностику делаю только при включённом зажигании, двигатель не запускаю, так что причина наверное в чём то другом.

Завтра буду пробовать отключать поочерёдно датчики и смотреть на действия ODISа.
Возможно, что проблема где то в электронике - с каким то датчиком нет связи и запуск блокируется. Буду поочерёдно отключать ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ и тд.
Просто уже не знаю куда копать, так как на искру проверил, бензонасос качает, форсунки работают, метки перепроверил, да и с чего там шпонку то сорвать, двигатель то до замены помпы работал отлично, заводился с полуоборота.

6483648 06.07.2017 09:07

Шпонка могла быть сорвана до ремонта-шкивы держались только за счет затяжки болтов.Ты выставил метки на шкивах,а до разбора метки совпадали?(бывает даже шкивы стоят не родные).При отключении датчика коленвала двигатель не заведется.Расходомер врядли,а вот датчик Холла возможно-мог даже повредить при ремонте(отогнута пластина ротора либо сам датчик)

----------

Да и вопрос:при замене помпы до какой степени разбирал ГРМ-полностью или скидывал только с распредвала?Что еще разбирал?Аккумулятор отсоединял?


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.