![]() |
Всё, приехал. Два выпускных в первом цилиндре, зазор миллиметра два и один выпускной в третьем. это то, что увидел после снятия крышки.
В общем, попадалово на ремонт головки. завтра начинаю её снимать. |
Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.
|
Если честно, то сам не понимаю. В общем, вскрытие всё покажет.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Сейчас поеду на авторынок прикупить головку для выкручивания болтов головки. там похоже на Т50 Торкс, но такой головки у меня нет.
Ещё такой вопрос. После снятия головы думаю залить поршни керосином для раскоксовки. Где то читал, что добавляют в керосин ещё какую то жижу, что бы быстрее и лучше растворяло каки, хотя быстро мне и не надо, так как пока буду делать голову, за несколько дней думаю и одного керосина хватит. Когда сниму голову, отпишу, сколько и в каких цилиндрах загнуло клапана. Странно, так как после накидывания ремня, проворачивал ключом за коленвал, причём несколько оборотов. Согнуть ключом клапана нереально. В общем буду смотреть. |
Вложений: 2
Там не звездочка на 55,а спецключ полидрайв.Звёздочками можно сорвать грани.Ключ довольно таки распространенный,так что проблем с поиском быть не должно.
|
Прикупил эту спецголовку.
Фамилия М10S Cylinder head bolt tool Специально для VAGовских моторов. Цена 5.5 баксов. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot