Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Пассат B5+.Нет связи с блоком управления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23642)

djighit 08.07.2017 19:08

Всё, приехал. Два выпускных в первом цилиндре, зазор миллиметра два и один выпускной в третьем. это то, что увидел после снятия крышки.
В общем, попадалово на ремонт головки. завтра начинаю её снимать.

6483648 08.07.2017 19:33

Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.

djighit 08.07.2017 21:38

Если честно, то сам не понимаю. В общем, вскрытие всё покажет.

Alex_k 09.07.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от 6483648 (Сообщение 607881)
На ALT не конус ,а шпонка.Следовательно шкив распредвала нет необходимости снимать для установки меток.Второе я ничего не предлагал,а спрашивал порядок его разбора-сбора .Я написал то ,что понял из его сообщений.И третье люди давным давно придумали фиксаторы для откручивания-закручивания,а не резкие удары по ключу.Кроме этого есть инструмент для фиксации коленвала,на механике даже маховик можно зафиксировать через отверстие КПП.

Все фиксаторы - это мозги и руки не из задницы. Хотелось бы посмотреть, сколько делать нужно прибомбасы, чтобы ремешок правильно выставить. А то, что есть под рукой - слабо?

----------

Цитата:

Сообщение от 6483648 (Сообщение 608523)
Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.

Чтобы понять почему согнула клапана, нужно поднять клапанную крышку и по распредвалу первого цилиндра выставить ВМТ, после поднятия головы посмотреть на поршня и их состояния, и станет понятно

6483648 09.07.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 608807)
Все фиксаторы - это мозги и руки не из задницы. Хотелось бы посмотреть, сколько делать нужно прибомбасы, чтобы ремешок правильно выставить. А то, что есть под рукой - слабо?

Про фиксаторы, мозги и руки дискутировать не буду.Судя по всему ты не разбирал современные двигателя без конусов,шпонок и прочего,с фазовращателями на каждом из четырёх распредвалов и другими наворотами.Больше комментариев не будет.
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 608807)
Чтобы понять почему согнула клапана, нужно поднять клапанную крышку и по распредвалу первого цилиндра выставить ВМТ, после поднятия головы посмотреть на поршня и их состояния, и станет понятно

Снимаю гбц-клапана согнуты,на поршнях следы от клапанов,поршня целые.Распредвала выставили и по меткам и по кулачкам.Теперь ответь из за чего их согнуло.Судя по твоему сообщению тебе этого достаточно.

djighit 10.07.2017 09:20

Сейчас поеду на авторынок прикупить головку для выкручивания болтов головки. там похоже на Т50 Торкс, но такой головки у меня нет.
Ещё такой вопрос.
После снятия головы думаю залить поршни керосином для раскоксовки. Где то читал, что добавляют в керосин ещё какую то жижу, что бы быстрее и лучше растворяло каки, хотя быстро мне и не надо, так как пока буду делать голову, за несколько дней думаю и одного керосина хватит.
Когда сниму голову, отпишу, сколько и в каких цилиндрах загнуло клапана.
Странно, так как после накидывания ремня, проворачивал ключом за коленвал, причём несколько оборотов. Согнуть ключом клапана нереально. В общем буду смотреть.

6483648 10.07.2017 13:55

Вложений: 2
Там не звездочка на 55,а спецключ полидрайв.Звёздочками можно сорвать грани.Ключ довольно таки распространенный,так что проблем с поиском быть не должно.

djighit 10.07.2017 14:20

Прикупил эту спецголовку.
Фамилия М10S Cylinder head bolt tool
Специально для VAGовских моторов. Цена 5.5 баксов.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Alex_k 10.07.2017 17:25

Цитата:

Сообщение от 6483648 (Сообщение 608823)
Снимаю гбц-клапана согнуты,на поршнях следы от клапанов,поршня целые.Распредвала выставили и по меткам и по кулачкам.Теперь ответь из за чего их согнуло.Судя по твоему сообщению тебе этого достаточно.

Ну распредвалы понятно, а коленвал? Если отпечаток на поршнях, то встреча однозначно. Может с натяжкой ремня проблема.

6483648 10.07.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 609126)
Ну распредвалы понятно, а коленвал? Если отпечаток на поршнях, то встреча однозначно. Может с натяжкой ремня проблема.

Клапана без встречи с поршнями не гнутся.Вопрос другой из-за чего произошла встреча.Если бьют метки на ремне то надо смотреть по валам: коленвал по поршню первого цилиндра и шпонку на шкиву,распредвал по метке на шкиву и валы между собой по меткам+шпонку на валу.Если все бьет,то либо при откручивании шкива коленвала(со снятым ремнем) как то умудрился руками согнуть,либо что то нестандартное.Например-снял ремень, пошел покурить(попить чай,в туалет......)и сработал автозапуск ,пришел все также как и раньше ,собираешь двигатель,только клапана уже согнуты.Либо через впускной коллектор что то попало в процессе ремонта(тряпка,гайка,мусор).По поводу натяжки-там автоматический гидронатяжитель(если конечно ролик довернул). Приезжал один ALT с жалобой на перегрев.Еще мы грели минут 10,проверяли,газовали.Полезли проверять помпу а она заклинила.Ремень из зубчатого превратился в беззубого.Все ошметки лежали внизу.И ничего -работал.


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.